1. Подоприте противооткатными башмаками передние
колеса и взведите стояночный тормоз, затем
поддомкратьте задок автомобиля и установите его
на подпорки. Снимите соответствующее заднее
колесо.
2. Снимите соответствующий гидравлический блок
задней подвески (см. Снятие
и установка гидравлических блоков задней
подвески). |
3. На оборудованных ABS моделях выполните
следующие процедуры:
a) Выверните три крепежных винта и снимите
тормозной щит;
b) Выверните крепежный болт и снимите
колесный датчик ABS. Сдвиньте датчик в сторону,
следя за тем, чтобы не оказалась натянута его
электропроводка;
c) Снимите термозащитный экран колесного
датчика. |
|
4. Отпустите штуцерный разъем и отсоедините от
тормозного суппорта гидравлическую трубку. Сразу
же закупорьте открытые концы трубки и штуцера ее
подсоединения во избежание попадания в систему
грязи.
5. Высвободите гидравлические трубки из
промежуточных фиксаторов на продольном рычаге и
сборке заднего моста.
6. Заведите домкрат под расположенный с
противоположного борта автомобиля продольный
рычаг и взведите его таким образом, чтобы рычаг
оказался параллелен земле. |
7. Выверните два болта крепления к подлежащему
снятию продольному рычагу штанги стабилизатора
поперечной устойчивости. Обратите внимание, что
один из болтов используется также для крепления
опорного кронштейна гидравлической трубки. |
|
8. Отдайте гайку оси поворотного рычага. |
|
9. Заведите деревянный брусок между штангой
стабилизатора поперечной устойчивости и кузовом
автомобиля, затем воспользуйтесь им в качестве
рычага для отведения штанги от кузова.
Постарайтесь не допускать натяжения
гидравлических трубок, закрепленных в
кронштейнах над концом штанги стабилизатора.
10. Извлеките ось продольного рычага, затем
снимите с автомобиля сам рычаг. |