Болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику
70
Контргайка наконечника рулевой тяги
45
Крепление наконечника рулевой тяги к реечному механизму
60
Штуцерные разъемы гидравлических линий
• Трубки диаметром 3.5 ÷ 4.5 мм
8
• Трубки диаметром 6.35 мм
•• С уплотнительной муфтой
10
•• Без уплотнительной муфты
13
• Трубки диаметром 10 мм
30
Колеса
Болты крепления колес
90
* Требуется применение герметика для фиксации резьбовых соединений.
Общая информация
Функциональная схема гидроактивной подвески
1 — Левый передний сферический ресивер
2 — Дополнительный передний сферический ресивер
3 — Передний регулятор давления
4 — Левый задний сферический ресивер
5 — Дополнительный задний сферический ресивер
6 — Задний регулятор давления
7 — Правый задний сферический ресивер
8 — Корректор высоты положения задней подвески
9 — Фильтр
10 — Предохранительный клапан
11 — Правый передний сферический ресивер
На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях автомобилей
используется независимая подвеска гидропневматического типа эксклюзивной
конструкции Citroёn.
Основными компонентами передней подвески являются вертикально
установленная гидравлическая стойка, нижние рычаги и штанга
стабилизатора поперечной устойчивости. Нижние рычаги и штанга
стабилизатора поперечной устойчивости установлены на переднем подрамнике
автомобиля. Подача рабочей жидкости в гидравлические блоки
осуществляется от главной гидравлической системы автомобиля через
корректор высоты положения передней подвески, воздействующий на штангу
стабилизатора поперечной устойчивости, прикрепленную к нижним рычагам
подвески посредством стоек.
В основу конструкции задней подвески положены продольные рычаги, а также
задние гидравлические блоки (стойки), снабжаемые рабочей жидкостью от
главной системы через корректор высоты положения задней подвески.
Высота дорожного просвета автомобиля может изменяться путем переключения
установленного в салоне автомобиля рычага управления. Рычаг посредством
исполнительных штоков соединен с корректорами высоты передней и задней
подвески. На моделях ранних лет выпуска при выключении двигателя
автомобиль опускается в нижнее положение. Более поздние модели
оборудованы односторонним клапаном, изолирующим подвеску от главной
гидравлической системы, что позволяет избежать подобного опускания
кузова после останова двигателя.
Гидравлические блоки оборудованы автоматическими демпферами, заменяющими
винтовые пружины и сборки амортизаторов, используемые в подвесках
обычного типа.
Некоторые из моделей представительского класса оборудованы особой
“гидроактивной” подвеской, позволяющей водителю выбирать один из двух
режимов установки подвески (“Нормальный” или “Спортивный”). Система
имеет электронное управление на основе сигналов установленных на
элементах подвески информационных датчиков. “Нормальная” установка
обеспечивает максимальный комфорт при движении автомобиля, автоматически
адаптируя подвеску к манере вождения водителя и состоянию дорожного
покрытия. При выборе “Спортивного” режима подвеска становится более
жесткой, что больше подходит для спортивной манеры вождения и при
движении по серпантину. Функциональная схема гидроактивной подвески
приведена на иллюстрацииФункциональная
схема гидроактивной подвески.
Рулевой механизм реечного типа установлен на прикрепленной к подрамнику
поперечной балке. Рулевая рейка оснащена карданным шарниром и гибкой
муфтой. Некоторые из моделей оборудованы системой гидроусиления руля,
рабочая жидкость в которую подается из тракта главной гидравлической
системы автомобиля (см. ГлавуЕдиная
гидравлическая система).