Ситроен Ксантия. Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие и установка троса привода сцепления
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае необходимости с целью обеспечения
доступа снимите рукав воздухоочистителя, либо
компоненты его кожуха (см. ГлавуСистемы
питания и выпуска). Также в случае
необходимости снимите аккумуляторную батарею с
поддоном и опорным кронштейном (см.Системы
запуска и заряда).
2. На моделях с левосторонним рулевым управлением
снимите резервуар гидравлической жидкости (см. ГлавуЕдиная
гидравлическая система) и уложите его в
подходящую емкость.
3. В двигательном отсеке полностью ослабьте
контргайку, затем регулировочную гайку на обращенном
к трансмиссии конце приводного троса, затем
высвободите сборку троса из картера коробки передач.
4. Доступ к педали сцепления в салоне автомобиля
крайне ограничен, поэтому составители настоящего
Руководства рекомендуют предварительно снять панель
приборов. В принципе, достаточно будет снять лишь
нижнюю панель войлочной обивки.
5. При помощи отвертки отпустите пластмассовый
фиксатор сразу под верхней частью педали сцепления и
отсоедините трос от педали.
6. Вернитесь в двигательный отсек и высвободите
направляющую троса из переборки двигательного
отсека. Потянув трос вперед, высвободите его из
оставшихся фиксаторов и направляющих. Постарайтесь
запомнить маршрут прокладки троса, затем извлеките
его из двигательного отсека.
7. Внимательно осмотрите трос на наличие следов
повреждения оболочки и износа наконечников. Оцените
состояние сердечника. Удостоверьтесь в исправности
функционирования тросовой сборки. Сердечник должен
свободно скользить в оболочке. Помните, что исправно
функционирующий вне автомобиля трос может выдавать
отказы после установки его в штатное положение. В
случае выявления малейших дефектов или признаков
износа произведите замену тросовой сборки.
2. Подложив под педаль подходящий по размеру
деревянный брусок или инструмент, зафиксируйте
педаль сцепления в отпущенном положении (в конце
рабочего хода).
3. Заправьте наконечник троса в пластмассовый зажим
и проследите за надежностью его фиксации.
Для облегчения посадки наконечника в
фиксатор попросите помощника отжать
сердечник троса за наконечник со стороны
трансмиссии.
4. В двигательном отсеке заправьте трос в картер
коробки передач и подсоедините его к рычагу
выключения сцепления. Наверните регулировочную и
контрящую гайки.
5. Выполните регулировку троса (см.Регулировка
привода сцепления) и удостоверьтесь в
исправности функционирования педали сцепления.
6. Установите на место войлочную обивку, либо панель
приборов, а на моделях с левосторонним рулевым
управлением также резервуар гидравлической жидкости
(см. ГлавуЕдиная
гидравлическая система).
7. Установите батарею и компоненты воздухозаборного
тракта.