Ситроен Ксантия. Снятие и установка впускного трубопровода
(бензиновый двигатель)
Снятие и установка впускного трубопровода
Снятие
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Модели 1.6 и 1.8 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушный рукав, соединяющий воздухоочиститель с корпусом
дросселя (см. Снятие и установка сборки воздухоочистителя).
2. Отсоедините сердечник троса газа от кулачка дроссельной заслонки,
извлеките оболочку троса из опорного кронштейна (не забудьте снять
плоскую шайбу и крепежный фиксатор). При соответствующей комплектации
отсоедините также приводной трос включения режима kick-down (см.
Автоматическая трансмиссия).
3. Выверните два болта крепления направляющей электропроводки к верхней
части трубопровода. Отведите направляющую в сторону, вместе с
проложенными в ней проводами и шлангами, расчистив пространство для
снятия трубопровода.
4. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки
инжекторов впрыска.
5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание
давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините
шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские
хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными
винтовыми или червячными.
6. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя
тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней
части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с
целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
7. Отдайте крепежные гайки, снимите трубопровод с двигателя и извлеките
его из моторного отсека автомобиля. Снимите две уплотнительной прокладки
трубопровода (при сборке прокладки подлежат замене в обязательном
порядке).
Модели 2.0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выполните процедуры, описанные выше в подразделе "Модели 1.6 и 1.8
л", пп.2—3.
2. Отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы электропроводки
инжекторов впрыска.
3. Не забывая о предупреждениях, сделанных в разделе Сбрасывание
давления в системе питания, ослабьте крепежные хомуты и отсоедините
шланги подачи и возврата топлива от топливной магистрали. Заводские
хомуты скручиваемого типа при сборке следует заменить более практичными
винтовыми или червячными.
4. Отпустите крепежный хомут(ы) и отсоедините шланг вакуумного усилителя
тормозов, а также прочие вентиляционные и вакуумные шланги от верхней
части впускного трубопровода. По необходимости промаркируйте шланги с
целью предотвращения путаницы при их подсоединении.
5. Высвободите все шланги из фиксаторов на верхней плоскости топливной
магистрали.
6. Выверните болт крепления направляющей трубки измерительного щупа к
стенке трубопровода.
7. Отдайте шесть гаек/болтов крепления трубопровода к головке цилиндров.
Снимите сборку трубопровода и извлеките ее из двигательного отсека.
Снимите уплотнительной прокладки (при сборке они подлежат замене в
обязательном порядке).
Установка
Установка производится в обратном порядке. Особое внимание следует
уделить следующим моментам:
a) Проследите, чтобы сопрягаемые поверхности трубопровода и головки
цилиндров были абсолютно чистыми и сухими. Правильным образом уложите
новые прокладки. После установки трубопровода в несколько приемов
равномерно затяните крепеж с требуемым усилием;
b) Проследите за правильностью подсоединения всех шлангов и надежностью
крепления их хомутами;
c) В заключение не забудьте произвести регулировку троса газа (см.
Снятие, установка и регулировка троса газа) и, - при соответствующей
комплектации, - троса включения режима kick-down (см. Автоматическая
трансмиссия).