содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Ситроен Ксантия. Снятие и установка компонентов системы
Magneti-Marelli 8Р (бензиновый двигатель)
Снятие и установка компонентов системы Magneti-Marelli 8Р
Модели 1.6 и 1.8 л
Инжекторы впрыска
|
Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь
с предупреждениями раздела Система
питания - бензиновые модели! |
|
Прежде чем принимать решение о замене неисправного
инжектора, опробуйте на нем какое-либо из широко
распространенных в настоящее время специальных чистящих
средств. |
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите рукав, соединяющий воздухоочиститель
с корпусом дросселя (см. Снятие
и установка сборки воздухоочистителя).
3. Выверните два болта крепления направляющей
электропроводки к верхней части трубопровода.
Отведите направляющую в сторону, обеспечив
беспрепятственный доступ к инжекторам впрыска
топлива.
4. Отпустите крепежный фиксатор(ы) и отсоедините
электропроводку от соответствующего инжектора(ов).
5. Выверните крепежные винты и снимите
пластину(ы) крепления инжекторов (инжекторы №№ 1
и 2 крепятся одной пластиной, №№ 3 и 4 -
другой).
6. Оберните подлежащий снятию инжектор ветошью с
целью предотвращения разброса топлива, затем
осторожно ослабьте посадку инжектора в топливной
магистрали. Извлеките инжектор и снимите с него
уплотнительное кольцо. Уплотнительные кольца
снимаемых инжекторов при сборке подлежат замене
в обязательном порядке!
7. Перед установкой посадите на инжектор новое
уплотнительное кольцо. Слегка смажьте кольцо
чистым двигательным маслом и посадите инжектор в
соответствующее гнездо в топливной магистрали.
8. Удостоверьтесь в правильности посадки всех
инжекторов, затем установите на место крепежную
пластину(ы). Прочно затяните винты крепления
пластины, затем подсоедините к инжектору(ам)
электропроводку.
9. Верните на место направляющую электропроводки
и прочно притяните ее болтами к трубопроводу.
10. Установите воздушный рукав, соединяющий
воздухоочиститель с корпусом дросселя, затем
подсоедините отрицательный провод к батарее,
запустите двигатель и проверьте инжекторы на
наличие признаков утечек. |
|
Регулятор давления топлива
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Потенциометр оси дроссельной заслонки
Потенциометр установлен справа на корпусе дросселя. Сначала отсоедините
отрицательный провод от батареи.
|
1. Отпустите крепежный фиксатор и рассоедините
контактный разъем электропроводки потенциометра. |
|
2. Выверните два крепежных винта и снимите
потенциометр с корпуса дросселя.
3. Установка производится в обратном порядке.
Проследите за правильности введения
потенциометра в зацепление с осью дроссельной
заслонки. |
|
Электронный блок управления (ECU)
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Шаговый мотор регулировки оборотов холостого хода
Шаговый мотор расположен с передней стороны корпуса дросселя. Сначала
отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
1. Отпустите крепежный фиксатор и рассоедините
контактный разъем электропроводки мотора. |
|
2. Выверните два крепежных винта и снимите мотор
с корпуса дросселя.
3. Установка производится в обратном порядке. |
|
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
См. Главу Системы
охлаждения, отопления.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Датчик IAT расположен на корпусе дросселя.
|
1. Снимите потенциометр оси дроссельной заслонки
(см. выше подраздел "Потенциометр оси
дроссельной заслонки").
2. Отпустите крепежный фиксатор и рассоедините
контактный разъем электропроводки датчика.
3. Выверните винт крепления разъема датчика к
верхней части корпуса дросселя, затем аккуратно
извлеките датчик из корпуса дросселя. Проверьте
состояние уплотнительного кольца, в случае
необходимости произведите замену.
4. Установка производится в обратном порядке. Не
забудьте заменить вышедшее из строя
уплотнительное кольцо. Проследите за
правильностью введения потенциометра в
зацепление с осью дроссельной заслонки. |
|
Датчик положения коленчатого вала
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Блок реле системы впрыска топлива
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Нагревательный элемент дроссельной камеры
Нагревательный элемент установлен в верхней части корпуса дросселя.
Сначала отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
1. Отпустите крепежный фиксатор и рассоедините
контактный разъем электропроводки
нагревательного элемента. |
|
2. Выверните винт(ы) крепления контактного
разъема нагревательного элемента к корпусу
дросселя, затем отделите разъем и осторожно
извлеките элемент из корпуса дросселя. Проверьте
состояние уплотнительного кольца, в случае
необходимости произведите замену.
3. Установка производится в обратном порядке. Не
забудьте заменить вышедшее из строя
уплотнительное кольцо. Проследите, чтобы
электропроводка нагревательного элемента не
оказалась зажата при затягивании винта(ов)
крепления разъема. |
|
Модели 2.0 л
Топливная магистраль и инжекторы впрыска топлива
|
Перед началом выполнения процедуры внимательно ознакомьтесь
с предупреждениями раздела Система
питания - бензиновые модели! |
|
Прежде чем принимать решение о замене неисправного
инжектора, опробуйте на нем какое-либо из широко
распространенных в настоящее время специальных чистящих
средств. |
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздушный рукав, соединяющий
воздухоочиститель с корпусом дросселя (см. Снятие
и установка сборки воздухоочистителя).
3. Отсоедините вакуумную трубку от регулятора
давления топлива.
4. Отпустите крепежный фиксатор и отсоедините
различные шланги от верхней части топливной
магистрали.
5. Не забывая о предупреждениях, сделанных в
разделе Сбрасывание
давления в системе питания, ослабьте
крепежные хомуты и отсоедините шланги подачи и
возврата топлива от топливной магистрали.
Заводские хомуты скручиваемого типа при сборке
следует заменить более практичными винтовыми или
червячными.
6. Отпустите стопорные фиксаторы и рассоедините
контактные разъемы электропроводки четырех
инжекторов впрыска.
7. Отдайте три крепежных болта и аккуратно
снимите сборку топливной магистрали с
инжекторами с впускного трубопровода. Извлеките
снятую сборку из автомобиля. Снимите
уплотнительные кольца с торцов всех инжекторов
(при сборке они подлежат замене в обязательном
порядке).
8. Снимите стопорное кольцо(ы) и извлеките
соответствующий инжектор(ы) из топливной
магистрали. Снимите верхнее уплотнительное
кольцо(ы) с каждого из снятых инжекторов. Все
уплотнительные кольца при сборке подлежат
замене!
9. Установка производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующие моменты:
a) Не забудьте установить на все снимавшиеся
инжекторы новые уплотнительные кольца;
b) Для облегчения посадки инжекторов их
уплотнительные кольца следует слегка смазать
чистым двигательным маслом;
c) В заключение двигатель следует запустить и
проверить на наличие признаков утечек топлива. |
|
Регулятор давления топлива
|
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1. |
Потенциометр оси дроссельной заслонки
|
1. Снимите корпус дросселя (см. Снятие
и установка корпуса дросселя).
2. Отсоедините электропроводку, затем отдайте
два крепежных винта и снимите потенциометр с
корпуса дросселя.
3. При установке проследите за правильностью
введения потенциометра в зацепление с осью
заслонки. Прочно затяните крепежные винты.
4. Установите на место корпус дросселя (см. Снятие
и установка корпуса дросселя). |
|
Электронный блок управления (ECU)
ECU помещен в пластмассовый короб, закрепленный на брызговике правого
переднего колеса. Для снятия ECU необходимо отсоединить отрицательный
провод от батареи.
|
1. Снимите с короба крышку, затем рассоедините
разъем электропроводки ECU. |
|
2. Извлеките ECU из своего короба. В случае
необходимости отдайте крепежные гайки и отделите
блок от монтажной пластины. |
|
3. Установка производится в обратном порядке.
Проследите за надежностью фиксации
электрического разъема. |
|
Шаговый мотор регулировки оборотов холостого хода
|
См. информацию, приведенную выше в подразделе "Модели 1.6 и
1.8 л - Шаговый мотор регулировки оборотов холостого хода". |
Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР)
Датчик МАР находится в арке правого переднего колеса.
|
1. Сначала отсоедините отрицательный провод от
батареи.
2. Отдайте три крепежных гайки и высвободите
датчик снизу из опорного кронштейна.
3. Отпустите фиксатор и отсоедините от датчика
электропроводку и вакуумный шланг. Снимите
датчик с автомобиля.
4. Установка производится в обратном порядке. |
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
См. Главу Системы
охлаждения, отопления.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
Датчик IAT расположен в основании корпуса дросселя.
|
1. Снимите корпус дросселя (см. Снятие
и установка корпуса дросселя), затем
выверните два крепежных винта и снимите с
корпуса дросселя потенциометр оси дроссельной
заслонки.
2. Пройдитесь по электропроводке назад от
датчика до контактного разъема электропроводки.
Выверните винт крепления разъема к корпусу
дросселя.
3. Аккуратно снимите датчик со своего штатного
места и извлеките его из корпуса дросселя.
Проверьте состояние уплотнительного кольца, в
случае необходимости произведите замену.
4. Установка производится в обратном порядке. Не
забудьте заменить вышедшее из строя
уплотнительное кольцо. Проследите за
правильностью введения потенциометра в
зацепление с осью дроссельной заслонки. |
|
Датчик положения коленчатого вала
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Блок реле системы впрыска топлива
См. Снятие
и установка компонентов системы Bosch Motronic 5.1.
Нагревательный элемент дроссельной камеры
См. информацию, приведенную в соответствующем подразделе моделей 1.6 и
1.8 л.
Датчик скорости движения автомобиля (VSS)
VSS встроен в сборку привода спидометра (см. Ручная
коробка переключения передач).
Датчик детонации
Датчик детонации ввернут в заднюю стенку блока цилиндров.
|
1. С целью обеспечения доступа к датчику
подоприте противооткатными башмаками задние
колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и
установите его на подпорки. Теперь откроется
доступ к датчику из-под автомобиля.
2. Пройдитесь по электропроводке назад от
датчика до контактного разъема электропроводки.
Отсоедините электропроводку датчика от основного
жгута.
3. Выверните болт крепления датчика к блоку
цилиндров и извлеките датчик из-под автомобиля.
4. Установка производится в обратном порядке.
Проследите за правильностью прокладки
электропроводки и надежностью затягивания
крепежного болта. |
|
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|