Ситроен Ксантия. Системы питания и выпуска двигателя
Системы питания и выпуска
Спецификации
Бензиновые модели с распределенным впрыском топлива
Общие параметры
Тип системы
Модели 1.6 л
Magneti-Marelli 8Р
Модели 1.8 л
Bosch Motronic МР5.1 (АТ) или Magneti-Marelli 8Р (АТ)
Модели 2.0 л
• R6D и RFX (8 клапанов)
Magneti-Marelli 8Р
• RFY (16 клапанов)
Bosch Motronic МР3.2
Тип топливного насоса
Электрический, погружной
Постоянный
регулируемый напор топливного насоса (при холостых оборотах)
бар
Система Bosch
3.0 ± 0.2
Система Magneti-Marelli
2.5 ± 0.2
Обороты холостого
хода, об/мин
850 ± 50 (регулировке
не подлежат, контролируются ECU)
СО смеси холостого
хода, %
Не более 0.4
(регулировке не подлежит, контролируется ECU)
Рекомендуемый сорт
топлива
АИ (RON) 95,
неэтилированный
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Болт крепления топливного бака
28
Гайки крепления впускного трубопровода
20
Гайки крепления выпускного коллектора
35
Дизельные модели
Общие параметры
Тип системы
Расположенный в задней части автомобиля топливный бак;
топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного
типа со встроенным подающим насосом; непрямой впрыск;
турбокомпрессор со встроенным охладителем (при
соответствующей комплектации).
Порядок зажигания
1-3-4-2 (№ 1 - ближайший к маховику/приводному диску)
Максимальная
допустимая частота вращения двигателя