Ситроен Ксантия. Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного
фильтра (автомобиля с дизельным двигателем)
ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА
В гидравлических системах оборудованных активной подвеской
автомобилей марки Citroёn Xantia используется специальная
минеральная гидравлическая жидкость LHM темно-зеленого
цвета. Использование жидкости любого другого типа чревато
выходом из строя резиновых шлангов и уплотнительных манжет
системы. Храните запас гидравлической жидкости в герметично
закрываемой таре.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите резервуар гидравлической жидкости и
опорожните его в сливную емкость (см. ГлавуЕдиная
гидравлическая система).
2. Также слейте жидкость из шланга высокого
давления, соединяющего центральную секцию
резервуара с гидравлическим насосом.
3. Отпустите металлический фиксатор, крепящий
два фильтра снизу к центральной секции
резервуара.
4. Извлеките из центральной секции резервуара
прямоугольный фильтр.
5. Затем разверните соответствующим образом и
извлеките круглый фильтр.
6. Промойте фильтры и резервуар чистым топливом.
Просушите компоненты, в идеале продув их сжатым
воздухом.
При использовании сжатого воздуха не
забывайте надевать защитные очки!
7. Установите промытые фильтры на свое штатное
место в центральную секцию резервуара, затем
установите резервуар (см. ГлавуЕдиная
гидравлическая система).
8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую
жидкость LHM.
9. Заполните жидкостью полости гидравлического
контура (см. ГлавуЕдиная
гидравлическая система).
10. В заключение проверьте уровень жидкости, в
случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см.Еженедельные
проверки).