Ситроен Ксантия. Проверка уровня гидравлической жидкости
Проверка уровня гидравлической жидкости
В гидравлических системах автомобилей марки Citroёn Xantia
используется минеральная жидкость типа LHM, имеющая зеленую
окраску. Применение гидравлической жидкости любого другого
типа, включая обычную тормозную жидкость, может привести к
выходу из строя резиновых уплотнений и шлангов системы.
Храните гидравлическую жидкость в герметично закрываемой
таре, оснащенной соответствующей этикеткой.
Автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной
площадке, по возможности с твердым покрытием.
Помните, что непременным условием при обслуживании
компонентов гидравлической системы является требование к
тщательному соблюдению чистоты. Прежде чем приступать к
корректировке уровня гидравлической жидкости протрите крышку
заливной горловины и окружающую ее поверхность резервуара.
Доливайте только чистую гидравлическую жидкость LHM!
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Необходимость в частом выполнении
корректировки уровня гидравлической жидкости
является очевидным признаком наличия утечек
последней. Источник утечки следует
незамедлительно выявить, а ее причину устранить.
На автомобилях Citroёn Xantia предусмотрен общий
резервуар гидравлической жидкости, используемой
как в тормозной системе, так и в системе
гидроусиления руля.
2. При возникновении подозрений на утечки
гидравлической жидкости следует отказаться от
пользования автомобилем до тех пор, пока
состояние тормозной системы и системы PAS не
будет проверено, а все неполадки не устранены.
3. При работающем на холостых оборотах двигателе
переведите рычаг управления активной
пневмогидравлической подвеской в положение,
соответствующее максимальному дорожному
просвету.
4. Резервуар гидравлической жидкости расположен
в задней части двигательного отсека. Протрите
поверхность вокруг крышки заливной горловины
чистой ветошью. Отыщите смотровое окно в верхней
части резервуара.
5. Уровень гидравлической жидкости в резервуаре
проверяется через специальное смотровое окно в
верхней части последнего. Желтый поплавок
индикатора (А)
должен находиться между двумя красными кольцами
(В).
Результаты проверки можно считать
достоверными только при
стабилизировавшейся в максимально
поднятом положении подвеске.
6. Для корректировки уровня используйте только
фирменную гидравлическая жидкость LHM зеленого
цвета, хранившуюся в герметично закрытой таре.
Для того, чтобы поднять уровень от нижнего
красного кольца до верхнего требуется около 0.5
л жидкости. снимите крышку заливной горловины
резервуара и тщательно протрите ее. Наблюдая за
показаниями индикатора через смотровое окно
долейте в резервуар необходимое количество
гидравлической жидкости (ее уровень должен
подняться до верхнего красного кольца).
Установите на место крышку заливной горловины и
заглушите двигатель.