Шевроле Авео. Срабатывание боковой подушки безопасности

  Главная      Автомобили - Шевроле     Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2003-2008 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Шевроле Авео. Срабатывание боковой подушки безопасности


Принцип действия подушек безопасности

Подушка надувается через несколько миллисекунд после лобового удара, обеспечивая защиту водителя от травмирования о рулевое колесо. После срабатывания подушка мгновенно сдувается, не лишая тем самым водителя обзора и сохраняя для него возможность контролировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса и других органов управления.

Надувная подушка переднего пассажира, в целом, аналогична подушке водителя, но имеет большие размеры и надувается с большей скоростью. При срабатывании подушка может травмировать пассажира, сидящего на переднем сиденье, если он занимает неправильное положение на сиденье или должным образом не пристегнут ремнем безопасности.

Внимание: поскольку скорость надувания подушки велика, большое значение для ее эффективного действия имеет правильная регулировка сиденья и спинки. Сиденье водителя должно быть отрегулировано так, чтобы водитель доставал до рулевого колеса слегка согнутыми в локтях руками. Передний пассажир должен сдвинуть свое сиденье по возможности дальше от панели управления и сидеть, плотно опираясь на спинку.

Срабатывание надувной подушки сопровождается шумным хлопком и выходом небольшого количества газа. Газ безвреден и не является признаком горения.

Следует иметь в виду, что в тяжелой аварии всегда остается возможность серьезного травмирования и гибели находящихся в автомобиле людей, даже несмотря на правильное применение ими ремней безопасности и наличие надувных подушек. Не существует системы пассивной безопасности, которая гарантировала бы полную защиту водителя и пассажиров в случае тяжелой аварии автомобиля. По характеру и тяжести повреждений, которые автомобиль получил в аварии, бывает очень трудно достоверно установить, должна ли была сработать подушка безопасности в каждом конкретном случае. В некоторых случаях надувная подушка не срабатывает, а кузов автомобиля после аварии имеет очень сильные деформации. Это говорит о том, большая часть энергии удара была поглощена за счет пластической деформации элементов кузова автомобиля. В других случаях, наоборот, срабатывание надувной подушки безопасности сочетается с незначительными аварийными повреждениями автомобиля. Такое наблюдается, например, при жестких ударах о препятствие ходовой частью автомобиля. При этом автомобиль испытывает значительные замедления, которые приводят к срабатыванию надувной подушки, а сам автомобиль может не получить значительных видимых повреждений кузова.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..