содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
Масляный бак опрокидывающего механизма
самосвалов БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232
(рис. 157) — сварной, на автомобилях
БелАЗ-7540 и БелАЗ-75401 конструктивно объединен с топливным баком.
Рабочая жидкость из бака поступает к насосам по трубам сифона,
расположенным внутри бака. В верхней части труб имеются отверстия,
закрытые пробками 2, которые предназначены для исключения вытекания
рабочей жидкости из бака при демонтаже узлов гидросистемы.
В масляных баках автомобилей БелАЗ-7522, -7540, -75401 устанавливается
одна труба сифона.
Перед демонтажом узлов гидросистемы пробки необходимо вывернуть, а по
окончании монтажа перед пуском двигателя завернуть снова.
Рабочая жидкость из гидросистемы сливается в бак через фильтр. На
автомобиле БелАЗ-7522 фильтр установлен внутри бака. Фильтр имеет
перепускной клапан, срабатывающий при загрязнении фильтрующего элемента.
Уровень рабочей жидкости в баке контролируется стержневым указателем 4.
Рис. 157. Масляный бак:
1—корпус; 2—пробки сифонов; 3—сапун; 4— измеритель уровня масла;
5—крышка наливной горловины; 6, 15—пробки сливных отверстий; 7—пружина;
8—крышка фильтра; 9, 12—уплотнительные кольца; 10—корпус; 11—клапан;
13—фильтрующий элемент; 14—
уплотнитель
содержание ..
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159 ..
|