содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
Цилиндр тормозного механизма автомобилей БелАЗ-7522, -7523,
-7540, -75232, -7422
(рис. 123) — с пружинным аккумулятором,
предназначен для приведения в действие тормозного механизма.
Подвижные соединения цилиндра уплотнены резиновыми манжетами 5 и 17,
неподвижные — резиновыми кольцами. Войлочные кольца 4 и 18 пропитаны
маслом и предназначены для смазывания рабочих поверхностей цилиндра и
предохранения манжет от интенсивного износа.
Тормозной механизм приводится в действие — для затормаживания автомобиля
— пружинами 12 и 13, действующими на поршень 6, для растормаживания
автомобиля в штоковую полость подается сжатый воздух, поршень
перемещается (вправо по рисунку), сжимая пружины.
В случае отказа пневматического привода автомобиль можно растормозить
винтом 11, вращая его по ходу часовой стрелки до отказа.
Для последующего включения тормозного механизма в работу от
пневматического привода винт 11 повернуть на 30—30,5 оборотов против
часовой стрелки и застопорить его стопорной пластиной 10.
При разборке цилиндра используется специальное приспособление (рис.
124), обеспечивающее фиксацию пружин в сжатом состоянии и плавное
разжатие их до свободного состояния.
Рис. 123. Цилиндр тормозного механизма
Рис. 124. Приспособление для разборки и сборки
цилиндра стояночного механизма
содержание ..
110
111
112
113
114
115
116
117
..
|