содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Компрессор автомобилей БелАЗ-7522, -7523,
-7540, -75232, -7422
(рис. 108) — поршневого типа, непрямоточный,
двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия.
Привод компрессора на автомобилях БелАЗ-75232, -75234 шестеренный, а на
остальных автомобилях и тягаче — клиноременный.
Воздух из впускного тракта двигателя подводится к патрубку и далее
засасывается поршнями в цилиндры через впускные пластинчатые клапаны 20.
Затем сжатый воздух поршнями вытесняется через нагнетательные клапаны в
пневматическую систему тормозного привода.
Блок и головка блока компрессора при работе охлаждаются жидкостью из
системы охлаждения двигателя.
Для смазывания трущихся поверхностей компрессора масло под
давлением подводится из системы смазки двигателя
через уплотнитель 17 и далее по каналам коленчатого вала подается к
шатунным подшипникам. Шариковые подшипники, поршневые кольца и стенки
цилиндров смазываются разбрызгиванием. Масло из поддона компрессора
самотеком сливается в поддон двигателя.
Рис. 108. Компрессор:
1—головка компрессора: 2— прокладка головки компрессора; 3— блок
цилиндров; 4—шатун; 5— картер; 6—передняя крышка; 7—шкив;
8—шарикоподшипник; 9—сальник; 10—шпонка; 11—шайба; 12, 15— прокладки;
13—коленчатый вал; 14—нижняя крышка картера; 16—задняя крышка: 17—
уплотнитель; 18— пружина уплотнителя; 19—седло; 20—нагнетательный
клапан; 21—пружина клапана
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|