содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
СИСТЕМА
СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ автомобилей БелАЗ-7522, -7523,
-7540, -75232, -7422
Система смазки двигателей — смешанная, выполнена по
принципу «мокрого» картера.
Для охлаждения масла в системе смазки двигателя на автомобиле БелАЗ-7522
применен масляный радиатор, а на остальных автомобилях — водомасляные
теплообменники (рис. 10). На автомобилях БелАЗ-7523, -75231, -7540,
-75401 теплообменник установлен в передней части моторного отсека па
кронштейне левого лонжерона рамы. На автомобилях БелАЗ-75232, -75234
теплообменник другой конструкции установлен непосредственно на двигателе
и является его частью.
Коллектор 2 теплообменника разделен перегородкой на две полости.
Охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя через патрубок
подводится в полость коллектора, проходит по охлаждающим трубкам и
поступает в другую полость коллектора, а из нее отводится в двигатель.
Масло в теплообменник подводится к выводу II,
омывает охлаждающие трубки снаружи и отводится к двигателю через вывод
I.
Рис. 10. Водомасляный теплообменник:
1—пробка сливного отверстия; 2—коллектор;
3, 9—уплотнительные прокладки; 4—планка;
5—уплотнительный шнур; 6—охлаждающий элемент; 7—корпус; 8—крышка;
10—штуцер;
11—уплотнительное кольцо;
I и II — выводы для отвода и подвода масла;
III — канал для подвода охлаждающей жидкости
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
|