БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ

  Главная      Автомобили - БелАЗ     БЕЛАЗ (7522, 7523, 7540, 75232) и одноосный тягач 7422. Руководство по эксплуатации 7522-3902015РЭ - 1989 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

БелАЗ-7522, -7523, -7540, -75232, -7422. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ И ПРИБОРЫ КОНТРОЛЯ - ЧАСТЬ 2

 

 

 

Переключатель света (см. рис. 5) расположен с правой стороны и имеет вращающуюся рукоятку, которая устанавливается в трех фиксируемых положениях:

 

 

Рис. 5. Переключатель ступеней гидромеханической передачи и комбинированный переключатель света фар

 

 

 

I — включены передние и задние габаритные огни и освещение панели приборов;

II — включены ближний свет, передние и задние габаритные огни;

III — включены дальний свет, передние и задние габаритные огни;

IV — нефиксируемое положение для сигнализации светом фар: включены дальний свет, передние и задние габаритные огни.

Выключатель 3, расположенный в торце переключателя, служит для включения звукового сигнала.

Рычаг 1 переключателя указателей поворотов расположен с левой стороны комбинированного переключателя. При перемещении рычага вперед включаются указатели правого \ ворота, при перемещении назад — левого поворота. В переключать и имеется устройство для автоматического возвращения рычага i о ''трально положение после окончания поворота. При перемещении рычага вверх (нефиксируемое положение) включается звуковой сигнал.

Стеклоочиститель 3 (см. рис. 4) включается запорно-регулировочным краном 5, установленным под панелью приборов.

Кран 4 управления стояночной тормозной системой показан в положении рукоятки «расторможено». Чтобы затормозить автомобиль, рукоятку повернуть по часовой стрелке до отказа и отпустить — она автоматически зафиксируется в этом положении. Чтобы растормозить

автомобиль, потянуть рукоятку на себя и повернуть против часовой стрелки в исходное положение, как показано на рисунке.

Рукоятка 6 служит для остановки двигателя. Чтобы остановить двигатель, рукоятку потянуть на себя до отказа. После остановки двигателя рукоятку возвратить в прежнее положение.

Рукоятки 7 и 8 управления жалюзи радиаторов соответственно гидромеханической передачи и системы охлаждения двигателя можно установить в двух крайних и любом промежуточном положениях. Крайние положения — «открыто» и «закрыто». Все положения фиксируемые. Чтобы раскрыть жалюзи радиатора, приподнять рукоятку вверх, переместить от себя и зафиксировать; чтобы закрыть — переместить к себе.

Выключатель 9 служит для управления вспомогательной тормозной системой. Включение вспомогательной тормозной системы осуществляется нажатием на кнопку выключателя.

Рукоятка 10 ручного управления подачей топлива. В верхнем положении рукоятки частота вращения двигателя минимальная, а в крайнем нижнем — максимальная.

Рукоятка 11 управления отопителем кабины,- Если рукоятку подвинуть от себя до отказа, в кабину поступает наружный воздух, нагретый в отопителе. Если рукоятку потянуть на себя, в отопителе нагревается только воздух кабины.

Педаль 12 служит для управления подачей топлива и изменения частоты вращения двигателя.

Педаль 13 предназначена для управления рабочей тормозной системой. Эффективность торможения будет тем больше, чем большее усилие приложено к педали.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..