Главная      Автомобили - BMW (БМВ)     BMW 5 (E39) 1996-2001 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

БМВ 5 (E39). Замена смазочной жидкости дифференциала

 

BMW 5 (E39). Замена смазочной жидкости дифференциала

Замена смазочной жидкости дифференциала

Необходимый инструмент и запчасти:
   a) Торцевые ключи 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок.
   b) Два алюминиевых уплотнительных кольца А22 х 27

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.
2 Поместите сливную емкость, ветошь, газеты и торцевой ключ под автомобиль. Поскольку смазочная жидкость будет горячей, наденьте резиновые перчатки, чтобы предотвратить ожоги.
3 Снимите пробку наливной горловины с дифференциала; это верхняя из двух пробок.

2. Выверните пробку заливной горловины (1) торцевым ключом. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Если выливается небольшое количество масла, уровень нормальный и РКПП герметична. В противном случае проверьте пальцем, доходит ли уровень масла до нижней кромки.

необходимо выявить причину и устранить ее.

Установив емкость под дифференциал, ослабьте сливную пробку (2); это нижняя из двух пробок.

3.31  Замена смазочной жидкости дифференциала БМВ 5 (E39)

3. Осторожно отворачивайте сливную пробку, пока не снимете ее с кожуха.
7 Дайте всей жидкости стечь в сливную емкость. Сливная пробка намагничена и притягивает к себе металлическую стружку. Протрите стружку с пробки. Заверните пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 50 Нм.
8 становите сливную пробку и надежно затяните ее.
9 Наполните дифференциал смазочной жидкостью.

не заливайте сразу много масла. Сделайте перерыв и подставьте емкость для сбора перелившегося масла.

10 Установите наливную пробку с новым уплотнительным кольцом и надежно затяните ее моментом 50 Нм.
11 Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.