Главная      Автомобили - BMW (БМВ)     BMW 5 (E39) 1996-2001 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

БМВ 5 (E39). Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета

 

BMW 5 (E39). Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета

Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка дорожного просвета

Система в любое время автоматически обеспечивает необходимую амортизацию ходовой части, способствуя большей комфортабельности автомобиля и безопасности движения.

Автоматическая подстройка

Автоматическая подстройка активизируется после каждого пуска двигателя. Она сохраняет свое действие во всех диапазонах скорости движения автомобиля и при любой его загрузке. Если условия движения меняются (состояние дорожного полотна, поворот, торможение и т.д.), то усилие амортизации за считанные доли секунды автоматически приводится в соответствие с изменившимися условиями.

Спортивная программа

2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка   дорожного просвета БМВ 5 (E39)

Для ее включения поверните ключ зажигания в положение 2 и нажмите клавишу EDC (показана стрелкой). При этом загорится контрольная лампа рядом с буквой S.

Следует включать спортивную программу, если Вы в любых условиях эксплуатации предпочитаете спортивный стиль вождения.

Переключение на автоматическую подстройку
Снова нажмите клавишу, контрольная лампа при этом погаснет.

Регулировка дорожного просвета*

Регулятор, установленный на заднем мосту, обеспечивает постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля.

2.12 Электронная регулировка жесткости амортизации (EDC)* и регулировка   дорожного просвета БМВ 5 (E39)

С этой целью на заднем мосту вместо обычных амортизаторов и стальных пружин устанавливаются пневматические амортизационные стойки. Электронная система контроля определяет с помощью двух датчиков фактическую высоту кузова над дорогой и при необходимости подключает компрессор, накачивающий сжатый воздух в стойки.

Благодаря повышению давления при увеличении нагрузки регулятор не только обеспечивает постоянный дорожный просвет, но и комфортабельную амортизацию при движении независимо от загрузки автомобиля.