БМВ 3 (Е30). Технические данные электрооборудования двигателя

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 (E30) 83-94 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

БМВ 3 (Е30). Технические данные электрооборудования двигателя

 

 

 

3.3.2. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Общая характеристика зажигания 

 
Карбюраторные двигатели или двигатели с системой впрыска L-Jetronic Транзисторная катушечная система зажигания (далее TCI-система)
Двигатели с системой впрыска Motronic
Электронное зажигание с управлением от процессорного блока (система DME – Digital Motronic System)

 
На моделях 320 с 1980 г. Бесконтактная система
Катушка зажигания
  – сопротивление первичной обмотки:
     • TCI-система 0,82 Ом
     • DME-система 0,50 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки 9,0 – 15,7 кОм
     • TCI-система 8,250 кОм
     • DME-система
 
5 – 6 кОм
Распределитель зажигания (TCI-система):
  – Зазор между ротором и датчиком 0,3 – 0,7 мм
  – Сопротивление индукционного датчика 0,9 – 1,2 кОм
Угол опережения зажигания (TCI-система, при отсоединенной трубке вакуумного регулятора на распределителе):
  – модель 316, двигатель М10/ В18
25° до ВМТ при 2500 об/мин (2900 об/мин на автомобилях с 09.1983)
  – модель 318i, двигатель М10/ В18
30°до ВМТ при 3000 об/мин
  – модель 320i, двигатель М20/ В20
23° до ВМТ при 5000 ± 50 об/мин

Моменты затяжки (Н.м.)

 
Болт хомута распределителя
 
20
Свечи
27

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..