БМВ 3 (Е30). Подушки безопасности

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 (E30) 83-94 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

БМВ 3 (Е30). Подушки безопасности

 

 

 

1.1.7. Подушки безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подушка безопасности для водителя системы SRS (дополнительного демпфирования)
 

Подушка безопасности системы SRS предназначена для повышения безопасности водителя и является дополнительным средством демпфирования наряду с ремнями безопасности.

При сильном фронтальном ударе подушка надувается, вследствие чего обеспечивает смягчение удара наряду с ремнями безопасности и снижает вероятность удара грудной клетки или головы водителя об рулевое колесо.

1.7 Подушки безопасности БМВ 3 (E30)
 

При сильном фронтальном ударе датчик регистрирует торможение и вызывает срабатывание надувного устройства подушки. В надувном устройстве происходит химическая реакция, в результате которой подушка мгновенно заполняется азотом (газ нетоксичен), стесняя движение водителя по инерции. Надувание подушки сопровождается довольно громким звуком и выделением дыма. Эти процессы безвредные и не означают пожара. Как можно скорее промойте остатки веществ, участвовавших в газовыделении, так как возможно незначительное раздражение кожи.

Расширение подушки происходит за доли секунды, и поэтому при надувании развивается значительное механическое усилие. Система предназначена для снижения вероятности получения серьезных травм, однако применение самой по себе подушки может вызвать незначительные повреждения кожного покрова в виде ожогов, волдырей и ссадин.

В течение нескольких минут ступица рулевого колеса может оставаться горячей, но сама подушка не нагреется. Подушка безопасности расчитана на однократное применение.

Подушка безопасности срабатывает от сильного фронтального толчка в пределах заштрихованной области, ограниченной стрелками.

Надувание подушки безопасности происходит если сила толчка превышает проектную норму, которая соответствует силе столкновения с неподвижной абсолютно твердой стенкой при скорости движения автомобиля 20 км/час.

Этот порог заведомо превышается при столкновении автомобиля с преградой, которая приходит в движение или деформируется при встречном ударе (например с припаркованным автомобилем, или с дорожным столбом), либо при нецентральном ударе (ударе, при котором носовая часть автомобиля как бы подъезжает под препятствие и в столкновении не участвует, например под раму грузовика).

Подушка безопасности не срабатывает при ударе сзади, боковом ударе или при переворачивании автомобиля, а также при фронтальном соударении на малой скорости.


Предупреждение

безопасности является вспомогательным средством и эффективно действует при применении ремня безопасности, который является основным средством для защиты при аварии. При отказе пользоваться ремнями уязвимость водителя при аварии резко повышается. Для повышения безопасности водитель и пассажиры должны пристегиваться ремнями при движении автомобиля.


Подушки безопасности для водителя и пассажира

Подушка безопасности срабатывает даже при отсутствии пассажира на переднем сиденье.

Если сила удара соответствует пороговой, то сработает одна из двух предусмотренных в автомобиле подушек безопасности.

Сенсорное устройство подушек безопасности состоит из двух датчиков – порогового датчика и датчика подушки безопасности. При сильном фронтальном ударе датчики регистрируют резкое торможение и вызывают срабатывание надувного устройства, которое надувает подушку азотом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..