Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка переднего буфера

 

Москвич (АЗЛК 2141). Снятие и установка переднего буфера

облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.

Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.

Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.

Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.