Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель неподвижным
звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами 15 и болтами
13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове с помощью
подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить регулировку
положения заднего борта в проеме кузова.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую
подставку открыть задний борт.
2. Установив задний борт в положение (примерно
40–50° от вертикали), при котором паз в верхнем звене ограничителя
11 совпадает с фасонным хвостовиком оси крепления ограничителя 7,
снять ограничитель с оси, расположенной на торце бокового борта 10
платформы.
3. Повернув нижнее звено ограничителя 11,
как описано выше, снять ограничитель с оси, расположенной на заднем
борту.
4. Произвести вышеописанные операции для второго
ограничителя и опустить задний борт на подставку.
5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель
и снять задний борт вместе с петлями.
6. Установка заднего борта производится в обратной
последовательности.
7. При этом, не затягивая винты и болты крепления
петель к кузову окончательно, отрегулировать положение борта в проеме
перемещением подвижных пластин крепления петель, обеспечив равномерные
зазоры по всему периметру борта. Окончательные моменты затяжки винтов
15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м).