Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

Москвич (АЗЛК 2141). Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле

 

Москвич (АЗЛК 2141). Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле

проверить следующее.

На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления подвески на кузове не должно быть трещин.

Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к балке и кузову должны быть надежно затянуты.

Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.

Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не должны иметь трещин и разрывов.

Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.

Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по 70 кг без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не должна быть более 15 мм.

Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.

Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить аналогично проверке амортизаторной стойки.