Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

Москвич (АЗЛК 2141). Особенности разборки двигателя мод. 2106

 

Москвич (АЗЛК 2141). Особенности разборки двигателя мод. 2106

Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя мод. 2106

4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106 АЗЛК 2141
1 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;

2 – шланг от головки блока к термостату (байпас);

3 – насос;

4 – муфта, соединяющая термостат с насосом;

5 – термостат

Снятие маховика двигателя мод. 2106

4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106 АЗЛК 2141
1 – ключ;

2 – маховик;

3 – болт крепления маховика;

4 – шайба;

5 – фиксатор для удержания маховика от проворачивания;

6 – передняя крышка картера сцепления

Снятие натяжителя и успокоителя цепи двигателя мод.2106

4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106 АЗЛК 2141
1 – колпачковая гайка натяжителя;
2 – корпус натяжителя;
3 – гайка крепления натяжителя;
4 – башмак натяжителя;
5 – болт крепления башмака;
6 – цепь привода распределительного вала;
7 – болт крепления звездочки валика привода масляного насоса;
8 – болты крепления успокоителя

Снятие упорного фланца распределительного вала двигателя мод.2106

4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106 АЗЛК 2141
1 – упорный фланец;

2 – распределительный вал;

3 – корпус подшипников;

4 – гайка шпильки крепления упорного фланца;

Снятие валика привода масляного насоса двигателя мод.2106

4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106 АЗЛК 2141
1 – упорный, фланец;

2 – болт крепления фланца;

3 – валик привода масляного насоса;

4 – ключ

Разборка двигателя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять генератор, карбюратор, распределитель зажигания, термостат, топливный насос, масляный фильтр, ремень привода генератора, кронштейн крепления генератора и насос 3 (рис. Снятие насоса охлаждающей жидкости двигателя мод. 2106) охлаждающей жидкости, крышку сапуна вентиляции картера и вынуть маслоотделитель вентиляции картера.
2. Снять картер, масляный насос с маслоприемником, фиксатор сливной трубки маслоотделителя со стаканом.
3. Снять шкив коленчатого вала, закрепив маховик 2 (рис. Снятие маховика двигателя мод. 2106) фиксатором 5 и отвернув ключом храповик.
4. Снять крышку головки блока цилиндров и крышку привода распределительного вала.
5. Отвернуть болты крепления звездочек распределительного вала и валика привода масляного насоса.
6. Отвернуть колпачковую гайку 1 (рис. Снятие натяжителя и успокоителя цепи двигателя мод.2106) натяжителя цепи, отжать монтажной лопаткой шток натяжителя и зафиксировать его колпачковой гайкой.
7. Отвернуть две гайки 3 крепления натяжителя цепи к головке блока цилиндров, снять натяжитель и, отвернув болт 5, снять башмак 4 натяжителя цепи.
8. Отвернуть ограничительный палец цепи, снять звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и вынуть цепь.
9. Отвернуть гайки 5 (рис. Снятие упорного фланца распределительного вала двигателя мод.2106) шпилек и снять корпус подшипников распределительного вала с распределительным валом.
10. Отвернуть гайки 4 и удалить упорный фланец 1; осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса подшипников, вынуть распределительный вал.
11. Отвернуть болты крепления головки блока цилиндров и снять ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.
12. Снять упорный фланец 1 (рис. Снятие валика привода масляного насоса двигателя мод.2106) валика. 3 привода масляного насоса и вынуть валик из блока цилиндров.
13. Снять универсальным съемником звездочку с коленчатого вала.
14. Отвернуть гайки шатунных болтов, снять крышки шатунов и вынуть осторожно через цилиндры поршни с шатунами.
Предупреждение поршень и крышку его шатуна, чтобы при сборке установить их в прежние цилиндры.

15. Установив фиксатор 5 (см. рис. Снятие маховика двигателя мод. 2106), отвернуть болты крепления ведущего диска сцепления и снять его вместе с ведомым диском. Отвернуть болты 3 крепления маховика, снять шайбу 4 и маховик с коленчатого вала.
16. Снять переднюю крышку 6 картера сцепления.
4.8.2 Особенности разборки двигателя мод. 2106 АЗЛК 2141 17. Выталкивателем вынуть подшипник первичного вала коробки передач из гнезда коленчатого вала.
18. Снять держатель сальника коленчатого вала с сальником.
19. Отвернуть болты крышек коренных подшипников, снять их вместе с нижними вкладышами, затем снять коленчатый вал, верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.