Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Москвич (АЗЛК 2141). Воздушный фильтр

 

Москвич (АЗЛК 2141). Воздушный фильтр

Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141

3.1.8 Воздушный фильтр АЗЛК 2141
1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха;
6 – фильтрующий элемент;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка

Воздушный фильтр карбюраторов ДАА32140-50, ДААЗ-2140-70, ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

3.1.8 Воздушный фильтр АЗЛК 2141
1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка

Воздушные фильтры двигателей мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 имеют одинаковую конструкцию и отличаются только местом установки на автомобиле.

Замена фильтрующего элемента осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега.

В зависимости от времени года (зима – лето) необходимо менять положение рычажка устройства сезонной регулировки температуры подаваемого в фильтр воздуха.