Главная      Автомобили - АЗЛК     АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г. в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту           правообладателям

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

Москвич (АЗЛК 2141). Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов

 

Москвич (АЗЛК 2141). Особенности обслуживания и ремонта карбюраторов

предметами, так как в этом случае будет нарушена их калибровка.

В связи с тем, что основные детали корпуса дроссельных заслонок не обладают взаимозаменяемостью, полную разборку корпуса с выпрессовкой диффузоров и распылителей не производить.

Минимальный зазор между дроссельными заслонками и корпусом дроссельных заслонок (в закрытом состоянии), необходимый для исключения заедания заслонок, устанавливается на предприятии-изготовителе карбюраторов винтами упора по величине перетекания воздуха с использованием высокоточных приборов. Поэтому запрещается вращать винты упора дроссельных заслонок, так как это неминуемо приведет к разрегулировке систем карбюратора и выходу его из строя.

Очистку фильтра карбюратора производить через каждые 15 тыс. км пробега.