Ауди А6. Подвески, рулевое управление

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi А6 (Ауди А6) 1990-1997 года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

 

Ауди А6. Подвески, рулевое управление

 




Передняя подвеска является полностью независимой и использует телескопические амортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости.

Задняя подвеска является зависимой и состоит из продольных рычагов, соединенных поперечиной. Для регулировки поперечного движения подвески используется поперечная тяга.

На всех моделях установлено реечное рулевое управление

 

 

 

Регулировка колес
Передние колеса:  
  – схождение колес
15' ± 10'
  – угол развала колес:*
     • стандартная подвеска (1ВА)
–40' (+35 –25)
     • подвеска с регулировкой высоты (1BG)
–40' (+35' –25)
     • спортивная подвеска (1ВЕ)
–50' (+25' –35)
     • усиленная подвеска для дорог с плохим покрытием
–15' (+35' –25)
  – максимальная разница между сторонами
30'
Угол продольного наклона шкворня:
  – стандартное значение
–1°10' ± 40'
  – максимальная разница между сторонами
Задние колеса:
  – схождение колес
5' ± 25'
  – угол развала колес:
     • стандартное значение
–50' ± 30'
     • максимальная разница между сторонами
20'
*Тип подвески указан на идентификационной табличке автомобиля
Колеса
Тип дисков
Стальные или выполненные из алюминиевого сплава
Размер:
     • обычные колеса
6Jx15 или 7Jx15
     • запасное колесо
4Bx15

Моменты затяжки, Н.м.


 
Передняя подвеска
Стабилизатор поперечной устойчивости:
Гайки крепления к рычагам подвески:
  – этап 1
120
  – этап 2
Доверните на 90°
Гайки крепежных зажимов
105
Болт крепления ступицы:
  – этап 1
120
  – этап 2
Доверните на 90°
Гайки крепежных зажимов
105
Болт крепления ступицы:
  – этап 1
200
  – этап 2
Доверните на 90°
Нижний рычаг подвески:
Гайка крепежного зажима шарового шарнира
65
Внутренний крепежный болт:
  – этап 1
110
  – этап 2
Доверните на 90°
Поперечина:
Крепежные болты:
  – этап 1
110
  – этап 2
Доверните на 90°
Крепежные болты задней крепежной втулки
60
Гайки крепежного кронштейна коробки передач
40
Стойка подвески:
  – гайки верхнего крепления
30
  – крепежные гайки втулки амортизатора
55
  – гайка крепления колпачка амортизатора
240
  – гайка на поршне амортизатора
60
Задняя подвеска:
  – гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
20
  – болты крепежных шарниров оси
110
Поперечная тяга:
  – крепление к кузову
100
  – крепление к оси
95
Система регулировки высоты задней подвески:
  – крепежные болты аккумулятора
20
  – клапан прокачки
15
Соединения гидравлических трубок:
  – болты/ гайки М10
15
  – болты/ гайки М14
25
Регулирующий клапан:
Гайки крепления соединительных тяг
5
Болты крепежного кронштейна
20
Крепежные болты клапана
10
Стойка подвески:
  – нижнее крепление
95
  – гайка на поршне амортизатора
30
  – гайки верхнего крепления
25
  – крепежные болты цапфы
30
Рулевое управление
Насос системы гидроусилителя рулевого управления
Соединения гидравлических трубок:
  – трубка системы регулировки высоты задней подвески
25
  – трубки системы гидроусилителя рулевого управления
40
  – крепежные болты
25
  – крепежные болты шкива
25
Рулевая колонка:
  – крепежный болт замка
7
  – крепежные болты
35
  – стяжной болт универсального шарнира
25
  – крепление универсального шарнира к валу рулевой колонки
25
Рулевой механизм:
  – соединения гидравлических трубок
40
  – крепежные болты трубок/ шлангов
20
Крепежные болты:
  – крепежные болты на стороне водителя
50
  – крепежный болт на стороне пассажира:
     • болт М8
35
     • болт М10
55
  – крепежная гайка рулевого колеса
40
Рулевая тяга:
  – контргайки
50
  – гайка крепления шарового шарнира
50
  – болты крепления к рулевому механизму
80
Колеса:
  – крепежные болты колес
110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..