В моделях 097 запирающий тросик соединяет рычаг переключения передач и
замок зажигания.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 01N И 097
Снятие
ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите
рычаг переключения передач в нейтральное
положение.
2.Поднимите
и закрепите переднюю часть автомобиля.
3.Снимите
теплоизолирующий экран с кронштейна механизма
переключения передач.
4.Отсоедините
тросик рычага переключения передач от коробки
передач.
5.В
моделях 01N скрутите гайку и болт в задней части
правой опоры коробки передач.
6.Снимите
правый опорный кронштейн коробки передач.
7.В
моделях 01N выпущенных до июня 1995 г, снимите
зажим и выдавите втулку из основания рычага
переключения.
8.Снимите
центральную консоль.
9.Снимите
механизм рычага переключения передач.
10.Ослабьте
стопорную гайку и отсоедините внутренний тросик.
11.Сдвиньте
резиновый чехол и снимите с тросика гайку и
направляющую трубку.
12.Отсоедините
тросик от задней крышки механизма рычага
переключения.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Установите
рычаг переключения передач в парковочное (Р)
положение.
2.Установите
переключающий рычаг на коробке передач в
парковочное положение.
3.Убедитесь,
что тросик не перекручен и не сжат. Затяните
зажимную гайку.
4.Проверьте
работу рычага переключения передач.
5.Установите
рычаг в положение (R), проверьте при помощи
щупа, чтобы зазор между запирающим
электромагнитным клапаном и рычагом был в
пределах 0,6 –1,4 мм (А). При необходимости
отрегулируйте положение клапана.
ЗАПИРАЮЩИЙ ТРОСИК КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 097
Снятие
ПОРЯДОК
ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите
центральную консоль.
2.Снимите
руль и приборную панель.
3.Установите
рычаг переключения передач в положение (N).
4.Вывинтите
болт, крепящий тросик к механизму рычага.
5.Снимите
крышку замка зажигания и отсоедините зажим
тросика.
6.Отсоедините
тросик от замка зажигания.
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Включите
зажигание.
2.Ослабьте
регулировочный болт (1) и отрегулируйте при
помощи измерительного щупа зазор между створкой
и штифтом запирающего механизма (A = 1,4–1,7
мм).