Ауди А6. Ремонт коробки передач 012

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi А6 (Ауди А6) 1990-1997 года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  .. 

 

 

Ауди А6. Ремонт коробки передач 012

 

 

 

 

 

Коробка передач 012 в сборе
 
1. Конический роликоподшипник
2. Шестерня передачи заднего хода
3. Шестерня 5-ой передачи
4. Шестерня 4-й передачи
5. Шестерня 3-ей передачи
6. Шестерня 2-ой передачи
7. Шестерня 1-ой передачи
8. Конический роликоподшипник
9. Дифференциал
10. Картер сцепления
11. Шарикоподшипник
12. Картер коробки передач
13. Ведущий вал
14. Блок шестерен промежуточного вала

Технические характеристики, 5-скоростная коробка передач 012

 
Код
AKL/AUF
ALP/AАD
 
4-цилиндровый
5-цилиндровый
Передаточное число:
  – главная передача
37:9 = 4.111
37:10 = 3.700
  – первая передача
39:11 = 3.545
39:11 = 3.545
  – вторая передача
40:19 = 2.105
40:19 = 2.105
  – третья передача
39:30 = 1.300
39:30 = 1.300
  – четвертая передача
33:35 = 0.943
35:34 = 1.029
  – пятая передача
30:38 = 0.789
31:37 = 0.838
  – передача заднего хода
35:10 = 3.500
35:10 = 3.500
Спидометр
электронный
Объем смазки
2,35 литра
Спецификация
Трансмиссионное масло G 50 (синтетическое)
SAE 75 W 90
Привод сцепления
гидравлический
Диаметр диска муфты сцепления
210 мм
228 мм
Диаметр фланца ведущего вала
100 мм
108 мм
Скорость на самой высокой передаче при 1000 об/мин
34 км/ч
36 км/ч

Предупреждение

смазывайте рычажный механизм рычага переключения передач.


РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, РЕГУЛИРОВКА/ ПРОВЕРКА 

Коробка передач


Снятие

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач.
3. Отсоедините провод заземления коробки передач от КПП.
4. Снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем многофункционального передающего устройства сдавив зажимы.
5. Отсоедините разъем подключения каталитического конвертера.
6. Снимите защитную пластину картера коробки передач.
7. Открутите болты крепления выпускного коллектора.
8. Снимите переднюю выхлопную трубу.
9. Снимите заднюю поперечную балку.
10. Отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки передач.
11. Снимите тягу переключения передач.
12. Снимите защитную пластину картера сцепления.
13. Снимите защитную пластину ведущего вала.
14. Отсоедините полуоси от коробки передач.
15. Поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову.
16. Снимите рабочий цилиндр сцепления.
17. Снимите кронштейн механизма рулевого управления.
18. Установите двигатель на опоре.
19. Установите коробку передач на опоре
20. Снимите крепление на задней левой части коробки передач.
21. Снимите переднее крепление двигателя.
22. Снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя.
23. Медленно опустите коробку передач.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию. 

При установке обратите внимание на следующее:

     – проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно.
     – установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко.
Предупреждение

для крепления рабочего цилиндра сцепления имеет заостренный конец для облегчения установки.


Моменты затяжки резьбовых соединений

 
Крепление коробки передач к двигателю:
  – болты М8
25 Н.м.
  – болты М10
45 Н.м.
  – болты М12
65 Н.м.
Крепление ведущего вала к фланцу:
  – М8
45 Н.м.
  – М10
80 Н.м.

КРЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ К ДВИГАТЕЛЮ

4-цилиндровый двигатель


1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 85
3 = болт М12 x 100
4 = болт М8 x 15

5-цилиндровый двигатель 

1 = болт М12 x 70
2 = болт М12 x 80
3 = болт М12 x 90
4 = болт М12 x 100
5 = болт М11 x 120
6 = болт М10 x 50
7 = болт М10 x 40
8 = болт М8 x 40 

Расположение центровочных втулок: точки А и В
 

 


Расположение центровочных втулок: точки А и В

 
 

Предупреждение

Вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).

установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.


Механизм главной передачи

 
 
1. Привод спидометра
2. Дифферкнциал
3. Уплотнительное кольцо
4. Крышка главной передачи
5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
6. Стопорное кольцо
7. Фланец ведущего вала
8. Болт с головкой под торцевой ключ – 35 Н. м.
9. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом
10. Вогнутая шайба
11. Стопорное кольцо
12. Шарикоподшипник ведущего вала
13. Стопорное кольцо
14. Передающее устройство спидометра 
15. Картер главной передачи
16. Болт с головкой под торцевой ключ – 10 Н. м.
17. Разъем подключения многофугкционального передающего устройства
18. Крышка канала рычага переключения передач
19. Многофункциональное передающее устройство
20. Запирающая пленка для многофункционального передающего устройства
21. Болт 25 Н. м.
22. Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода
23. Стопорное кольцо

Предупреждение

спидометра1 можно заменить, не снимая коробку передач.

 

2 можно снять, не снимая картер коробки передач.

уплотнительное кольцо 3 при помощи инструмента VW 681.

крышку главной передачи 4 при помощи герметика AMV 188 200 03.

заменяйте стопорные кольца 6 и 23. 

фланец ведущего вала при помощи инструмента VW 295.

вогнутой шайбы 10 с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).

кольца 11, 13 пометьте после снятия.

кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. 

главной передачи 15: уплотнительное кольцо фланца ведущего вала – снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Втулка штока переключения 3-ей/ 4-ой передачи – устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.

канала рычага переключения передач 18 – затягивайте болт крепления до 20 Н.м.

5-ой передачи и передачи заднего хода 22 можно заменить, не снимая коробку передач. Скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления: 10 Н. м.


Механизм ведущего вала 
 
 

1. Внутренняя тяга переключения 
2. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения
3. Ведущая шестерня с пустотелым валом
4. Картер коробки передач
5. Болт с головкой под торцевой ключ - 25 Н. м.
6. Болт с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода – 35 Н. м.
7. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н. м.
8. Замок
9. Болт с головкой под торцевой ключ – 40 Н. м. 
10. Шайба
11. Вал переключения

12. Шайба
13. Болт с головкой под торцевой ключ
14. Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения
15. Ведущий вал
16. Стопорное кольцо
17. Шайба
18. Шестерня передачт заднего хода
19. Игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заденго хода
20. Упорная шайба
 

Предупреждение

уплотнительное кольцо внутренней тяги переключения 1 при помощи инструмента VW 681 и устанавливайте заподлицо при помощи инструмента VW 460/ 2. На установленной коробке передач аккуратно снимите уплотнительное кольцо при помощи отвертки и установите при помощи инструмента VW 423. Вначале снимите трубы выхлопной системы и тягу переключения передач для получения свободного места. 

переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения 2 – для разборки/ сборки, снимите/ установите пружинные штифты. Вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности. Заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения.

с головкой под торцевой ключ для оси передачи заднего хода 6 – 35 Н. м. Ось передачи заднего хода не нужно снимать для снятия шестерни передачи заднего хода.

с головкой под торцевой ключ 7–25 Н. м. Внутрення сторона головки обращена к предохранительному механизму пружины/ замка.

8 устанавливайте после установки вала переключения 11 и внутреннего штока переключения.

переключения 3-ей/ 4-ой передач и вилка переключения: шток переключения или вилку переключения можно заменять по отдельности. Замените подшипник штока переключения, если он изношен.


Снятие болтов вала переключения

 
Стрелками указаны болты вала переключения.

Положение механизма переключения передач 

 
1. Шток переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода с вилкой переключения
2. Шток переключения 3-ей/ 4-ой передач
3. Вилка переключения 1-ой/ 2-ой передач
4. Вал переключения
5. Замок
6. Внутренний шток переключения

Положение ведущего вала, ведущей шестерни с пустотелым валом, штоков переключения и вилкок переключения

 
 

Эти элементы следует устанавливать вместе.

Вал переключения и внутренний шток переключения можно установить позже.

Установка вала переключения и внутреннего штока переключения 

 
А – вал переключения
В – внутренний шток переключения

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите 3-ю передачу.
2. Установите вал переключения.
3. Положите внутренний шток переключения В боком на отверстие в картере главной передачи и совместите его с гнездом кронштейна на валу переключения.
4. Проверните шток переключения внутрь в направлении стрелки (см. рис. Установка вала переключения и внутреннего штока переключения).

Снятие втулки штока переключения

 
Воспользуйтесь молотком и внутренним съемником А на 18,5–23,5 мм (например, 1088 или Kukko 21/ 3).

Снятие и установка подшипника вилки переключения

 
 

Снятие и установка маслосборника

 

Стрелкой указан маслосборник

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите маслосборник при помощи отвертки.
2. вставьте маслосборник так глубоко в картер коробки передач, чтобы стопорные язычки маслосборника зацепились за пазы в картере коробки передач.
3. Чашка маслосборника должна смотреть вверх в картере коробки передач.

Установка уплотнительного кольца внутреннего штока переключения 

 
а = 1 мм

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – КАРТЕР, ШЕСТЕРНИ, ВАЛЫ 

Ведущий вал

Ведущий вал в сборке

 
 
1. Картер коробки передач
2. Пластиковая втулка
3. Игольчатый подшипник  ведущий вал
4. Стопорное кольцо
5. Шестерня 5-ой передачи
6. Игольчатый подшипник  4-ая передача
7. Шестерня 4-ой передачи
8. Кольцо синхронизатора
9. Скользящая муфта  3-я/ 4-ая передачи
10. Стопорное кольцо
11. Ступица синхронизатора  3-я/ 4-ая передачи
12. Стопорное кольцо
13. Стопорное кольцо
14. Шарикоподшипник  ведущий вал
15. Стопорное кольцо
16. Картер главной передачи
17. Игольчатый подшипник - ведуший вал
18. Ведущий вал
19. Игольчатый подшипник  3-я передача
20. Шестерня 3-ей передачи
21. Кольцо синхронизатора  3-я передача.

Предупреждение

заменяйте пластиковую втулку 2. Она отсутствует на ведущем валу, на котором нет смазочных отверстий для 3-ей/ 4-ой передач.

 

подшипник 2 повреждается при снятии. Всегда заменяйте его. Устанавливайте его при помощи инструмента VW 416В на глубину в 214 мм, измеряя от пеоверхности картера.

кольцо 4  уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи.

кольцо 10  уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора.

синхронизатора 11  выступающий ободок обращен к ведомой шестерне 3-ей передачи.

кольцо 13  если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины.

кольцо 15  если Вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины

подшипник  ведущий вал. Устанавливайте при помощи инструмента 40-202.


Игольчатый подшипник ведущего вала

Снятие игольчатого подшипника ведущего вала 


 
 

Глубина установки игольчатого подшипника

 
а = 39,5 мм

Глубина установки измеряется от нижнего края проверочной линейки до верхнего края подшипника.

Шарикоподшипник

Установка шарикоподшипника в картер

 
 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите стопорное кольцо на ведущий вал.
2. Установите шарикоподшипник на ведущий вал до упора.
3. Установите упорную пяту выжимного инструмента 3235 на шарикоподшипник.
4. Установите выжимной инструмент 3235 за шлицами диска сцепления на входной вал.
5. Надавите на шарикоподшипник закрутив два болта В, установленных в углубления упорной пяты А.
6. Вдавите подшипник до упора по очереди и постепенно закручивая два болта.

Предупреждение

В следует закручивать попеременно (например, на пол-оборота за раз), иначе шарикоподшипник можно повернуть и повредить.

установки шарикоподшипника: открытая сторона пластикового корпуса должна быть обращена к направляющей втулке.


Проверка кольца синхронизатора на износ 

 
 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите кольцо синхронизатора на скользящую муфту и измерьте зазор а при помощи щупа для измерения зазоров в точках А, В и С.
2. Сложите полученные значения и разделите сумму на 3.
3. Полученное значение не должно быть меньше, чем 0.5 мм.

Установка скользящей муфты – 3-я/ 4-ая передачи


 
Сторона с пазом (указана стрелкой) обращена к шестерне 3-ей передачи.

Установка пружины синхронизатора

 
 

Установите пружину (указана стрелкой) в шестерню, установив заостренный конец пружины в паз.

Снятие шестерни 5-ой передачи

 
А = съемное устройство на 22115 мм, например, Kukko 17/ 2.

Установка шестерни 5-ой передачи

 
 

Выступающая кромка обращена к передаче заднего хода. Смазочные каналы обращены к 4-ой передаче.

Снятие/ установка игольчатого подшипника ведущего вала

 
А = съемник на 2228 мм, например, Kukko 11/ 4

В = молоток VW 771

Предупреждение

установкой съемника для снятия подшипника, расщепите/ снимите пластиковую втулку, если она установлена. Для установки подшипника вдавите его при помощи оправки VW 416В на глубину 214 мм, измеряя от поверхности картера.


СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА

Установка стопорного кольца шестерни 4-ой передачи
 

Определите максимально возможную толщину стопорного кольца, которое может быть установлено, и установите его. Стопорное кольцо для шестерни 5-ой передачи выбирается таким же образом. 

 
ТОЛЩИНА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, ММ
НОМЕР
Стопорное кольцо 3 (коричневое)
2.00
902 945.01
Стопорное кольцо 4 (синее)
1.90
902 944.01
1.93
902 944.02
1.96
902 944.03
1.99
902 944.04
2.02
902 944.05
2.05
902 944.06
Стопорное кольцо 5
1.90
902 942.02
1.93
902 942.03
1.96
902 942.04
1.99
902 942.05
2.02
902 942.06

Место установки, подбор стопорных колец

 
Стопорные кольца обозначены на рисунке, они пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Стопорные кольца 1, 2, 4 и 5 следует подбирать. Толщина стопорного кольца 3 всегда постоянна. 

Определите необходимую толщину стопорных колец 1 и 2. 

Снятие ступицы синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач

 
VW 401/ VW 402 = упорные пяты
3212 = диск
VW 408А = выколотка
А = съемник на 22115 мм, типа Kukko 17/ 2

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите следующие инструменты как показано на рисунке. Перед установкой съемника А, прижмите кольцо синхронизатора 3-ей передачи (указано стрелкой) к шестерне 3-ей передачи.
2. Снимите ступицу синхронизатора .

Установка ступицы синхронизатора 3-ей/ 4-ой передач

 
 

Установка пластиковой втулки
 

Установите пластиковую втулку В вместе с игольчатым подшипником А.
Предупреждение

втулка В устанавливается только на ведущем валу со смазочными канавками (указаны стрелкой) для 3-ей/ 4-ой передач.


Регулировка ведущего вала

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрепите ведущий вал в тисках с мягкими прокладками на губках
9.2.9 Наглядный ремонт коробки передач 012 Ауди A6 2. Установите А, распорную плиту 3167, на 3-ю передачу.
3. Установите картер на распорную плиту, надев его на ведущую шестерню.

Установка стопорного кольца

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
9.2.9 Наглядный ремонт коробки передач 012 Ауди A6 1. Установите глубиномер на картер и измерьте расстояние до нижней канавки на валу. а = 28,5 мм.
9.2.9 Наглядный ремонт коробки передач 012 Ауди A6 2. Установите глубиномер на картер и измерьте расстояние до места установки шарикоподшипника. b = 26,8 мм.
3. Определите необходимую толщину нижнего стопорного кольца. Размер х: х = а - b. х = 28,5 - 26,8 = 1,70 мм. Определите необходимую толщину стопорного кольца (См. таблицу 1).
9.2.9 Наглядный ремонт коробки передач 012 Ауди A6 4. Установите стопорное кольцо и шарикоподшипник на вал при помощи оправки 30–100.
5. Отыщите стопорное кольцо самой большой толщины, которое можно вставить. См. таблицу 2.

Таблица 1

 
Размер
Толщина
Номер
1.64 – 1.71
1.69
902 941.05
1.72 – 1.79
1.77
902 941.06
1.80 – 1.87
1.85
902 941.07
1.88 – 1.95
1.93
902 941.08
1.96 – 2.03
2.01
902 941.09
2.04 – 2.11
2.09
902 941.10
2.12 – 2.19
2.17
902 941.11
2.20 – 2.27
2.25
902 941.12
2.28 – 2.35
2.33
902 941.13

Таблица 2

 
Толщина (мм)
Номер
1.69
902 941.05
1.77
902 941.06
1.85
902 941.07
1.93
902 941.08
2.01
902 941.09
2.09
902 941.10
2.17
902 941.11
2.25
902 941.12
2.33
902 941.13

Снятие внешней обоймы двухрядного конического роликоподшипника 

 
 

Установка внешней обоймы двухрядного конического роликоподшипника 

 

 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите выжимную пластину съемника 3128 под внешнюю обойму.
2. установите планку VW 771/29 и установите болт на картер коробки передач. При закручивании болта, внешняя обойма снимается с картера.

Снятие внутренней обоймы двухрядного конического роликоподшипника

 
 

Предупреждение

снятия внутренней обоймы, внешняя обойма А должна быть установлена.


Установка внутренней обоймы двухрядного конического роликоподшипника

 
 

Ведущая шестерня и пустотелый вал

 
 
1. Картер главной передачи
2. Шайба S3
3. Двухрядный конический роликоподшипник – внейшяя обойма
4. Ведущая шестерня
5. Двухрядный конический роликоподшипник – внутренняя обойма
6. Стопорное кольцо
7. Игольчатый подшипник – 1-ая передача
8. Шестерня первой передачи
9. Кольцо синхронизатора –1-ая передача
10. Ступица синхронизатора – 1-ая/ 2-ая передачи
11. Стопорное кольцо
12. Игольчатый подшипник – 2-ая передача
13. Скользящая муфта – 1-ая / 2-ая передачи
14. Кольцо синхронизатора – 2-ая передача
15. Шестерня 2-ой передачи
16. Стопорное кольцо
17. Шестерня 3-ей передачи
18. Стопорное кольцо
19. Шестерня 4-ой передачи
20. Стопорное кольцо
21. Игольчатый подшипник – 5-ая передача
22. Шестерня 5-ой передачи
23. Кольцо синхронизатора – 5-ая передача
24. Стопорное кольцо
25. Ступица синхронизатора – 5-ая передача/ передача заднего хода
26. Стопорное кольцо
27. Игольчатый подшипник – передача заднего хода
28. Скользящая муфта – 5-ая передача/ передача заднего хода
29. Кольцо синхронизатора – передача заднего хода
30. Шестерня передачи заднего хода
31. Конический роликоподшипник – внутренняя обойма
32. Стопорная резьбовая втулка для внешней обоймы конического роликоподшипника
33. Конический роликоподшипник – внешняя обойма
34. Шайба S4
35. Прижимная пластина
36. Шайба
37. Картер коробки передач

Предупреждение

шестерня 4 соответствует зубчатому венцу (пара зубчатый венец/ ведущая шестерня). При замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня отрегулируйте установку ведущей шестерни, а также пустотелого вала и зубчатого венца.

кромка ступицы синхронизатора 10 обращена к 2-ой передаче. Снимать ступицу 10 вместе с шестерней 1-ой передачи. Используйте упорные пластины VW 401 и VW 402. Устанавливайте при помощи оправки VW 415А и втулки VW 519.

шестерни 17 обращена к шестерне 4-ой передачи. 

шестерни 19 обращена к шестерне 3-ей передачи.

кромка ступицы 25 обращена к шестерне 5-ой передачи. Снимайте ступицу 25 вместе с шестерней 5-ой передачи. Устанавливайте при помощи втулки 2010.

стопорной резьбовой втулки 32 при замене внешней обоймы не требуется (эта втулка необходима только при производстве).

36 компенсирует расширение в зависимости от температуры (нагрева). Для снятия высверлите отверстие в шайбе и снимите при помощи винта.


Установка пружины синхронизатора в шестерню

 
 

Установите пружину (указана стрелкой) в шестерню, установив заостренный конец в канавку.

Проверка на износ кольца синхронизатора

 
 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прижмите кольцо синхронизатора к скользящей муфте и измерьте зазор а при помощи щупа для измерения зазоров в точках А, В и С.
2. Сложите полученные значения и разделите сумму на 3.
3. Полученное значение не должно быть меньше, чем 0.5 мм.

Установка скользящей муфты 1-ой/ 2-ой передачи

 
 

Сторона с канавкой должна быть обращена к шестерне 1-ой передачи.

Снятие шестерни 3-ей передачи

 
А = съемник на 22115 мм, типа Kukko 17/ 2
 

Установка шестерни 3-ей передачи 

 
 

Положение установки: канавка должна быть обращена к шестерне 4-ой передачи. 

Снятие шестерни 4-ой передачи

 
 

Установка шестерни 4-ой передачи

 
 

Снятие ступицы синхронизатора 

 
 

Снимайте ступицу синхронизатора вместе с шестерней 5-ой передачи. Используйте съемник А на 22–115 мм, типа Kukko 17/ 2. 

Идентификация кольца синхронизатора

 
 

Производство колец с более, чем 3 язычками, было прекращено.

Снятие внутренней обоймы конического роликоподшипника

 
 

Снимайте внутреннюю обойму вместе с шестерней передачи заднего хода. Используйте съемник А на 22–115 мм, типа Kukko 17/ 2. 

Установка внутренней обоймы конического роликоподшипника

 
 

Установка скользящей муфты 5-ой передачи/ передачи заднего хода

 
Диагональная полоска 1 обращена к шестерне передачи заднего хода.
Сторона с канавкой 2 обращена к шестерне 5-ой передачи.

Снятие стопорной резьбовой втулки

 
 

Используйте съемник А на 22–115 мм, типа Kukko 17/2. Установка втулки не требуется при замене внешней обоймы (эта втулка необходима только при производстве).

Снятие внешней обоймы конического роликоподшипника

 
 

 
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закрутите специальный болт для снятия в выжимную пластину (болт М10 длиной 50 мм, сточенный на одном конце до диаметра М8).
2. Снимите выжимную пластину и внешнюю обойму с картера при помощи молотка

Установка внешней обоймы конического роликоподшипника

 
 

Установка стопорного кольца конического роликоподшипника

 
 

Отыщите стопорное кольцо самой большой толщины, которое можно вставить, и установите его. Необходимая толщина стопорных колец ступицы синхронизатора и толщина стопорных колец шестерен 3-ей/4-ой передач определяется также, как толщина стопорного кольца конического роликоподшипника. 

Список стопорных колец

 
ТОЛЩИНА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА, ММ
НОМЕР
Стопорное кольцо 1
2.00
902 945.01
2.02
902 950.02
2.04
902 950.03
2.06
902 950.04
2.08
902 950.05
2.10
902 950.06
Стопорное кольцо 2 (синее)
1.90
902 947.01
1.93
902 947.02
1.96
902 947.03
1.99
902 947.04
2.02
902 947.05
Стопорное кольцо 3 (синее)
2.50
902 947.06
Стопорное кольцо 4
1.90
902 946.02
1.93
902 946.03
1.96
902 946.04
1.99
902 946.05
2.02
902 946.06
Стопорное кольцо 5
1.87
902 952.01
1.90
902 952.02
1.93
902 952.03
1.96
902 952.04
Стопорное кольцо 6 (коричневое)
2.00
902 945.01
Стопорное кольцо 7 (синее)
1.90
902 944.01
1.93
902 944.02
1.96
902 944.03
1.99
902 944.04
2.02
902 944.05
2.05
902 944.06

Место установки/подбор стопорных колец
 
Стопорные кольца пронумерованы в соответствии с их положением на ведущем валу.

Стопорные кольца 1, 2, 4 , 5 и 7 следует подбирать.

Толщина стопорных колец 3 и 6 всегда постоянна.

Дифференциал в сборе
 
 
1. Корпус дифференциала
2. Болт зубчатого венца
3. Большой роликовый подшипник – внутренняя обойма
4. Шестерня привода спидометра
5. Большой роликоподшипник – внешняя обойма
6. Шайба S1
7. Крышка
8. Упорная шайба
9. Сателлиты
10. Ось сателлитов
11. Штифт оси сателлитов
12. Шестерни полуосей
13. Зубчатый венец
14. Маленький роликоподшипник – внутренняя обойма
15. Маленький роликоподшипник – внешняя обойма
16. Шайба S2

Предупреждение

замене корпуса дифференциала 1 отрегулируйте установку зубчатого венца.

болты 2 только требуемой спецификации. Затягивайте их равномерно в диагональном порядке.

большой роликоподшипник 3 при помощи инструментов VW 295 и VW 551.

толщину шайбы 6.

установкой упорной шайбы 8 смажьте ее трансмиссионным маслом.

ось сателлитов 10 при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов.

оси сателлитов 11 снимайте при помощи выколотки.

венец 13 и ведущая шестерня подогнаны друг к другу. При замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня, проведите регулировку. Для установки – нагрейте до 100° С и установите при помощи центровочных штифтов.

роликоподшипник 14 устанавливайте при помощи втулки 40–21.

толщину шайбы S2.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   160  161  162  163  164  165  166  167  168  169  170  ..