A – регулирование кислородного датчика, включатель холостого
хода, измеритель массового расхода воздуха и т. д.
В – измеритель частоты вращения коленчатого вала, бортовой
компьютер, управление автоматической коробкой передач
С – перепускные клапаны впускного коллектора, рециркуляция
отработавших газов и т. д.
D – клапанные форсунки, система с активированным углем и т.
д.
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Вытащите
штекер клапанной форсунки.
2.Подключите
омметр между обоими контактами клапанной
форсунки.
3.Сопротивление
должно составлять от 15 до 17 Ом, в противном
случае клапанную форсунку замените. Обратите
внимание на точность используемого
измерительного прибора, при необходимости
проверьте клапанную форсунку еще раз в
мастерской, прежде чем ее заменить.
4.Вставьте
штекер и проверьте следующую форсунку.
Проверка питающего напряжения
Предпосылки для проверки:
– реле топливного насоса и управление этим реле в порядке;
– термопредохранитель 3 (красный зажим) блока системы зажигания в
правой нише для ног в порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Снимите
штекер клапанной форсунки (см. рис. Штекеры
системы впрыска MPI; показан справа внизу).
Контрольную лампу на полупроводниковых диодах
подсоедините к контакту 1 штекера и массе
двигателя (–).
2.Попросите
помощника на несколько секунд включить стартер,
при этом контрольная лампа должна гореть.
3.В
противном случае проверьте целостность
соединения проводов, идущих к предохранителю
N13.
Проверка управления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Контрольную
лампу подсоедините к контактам 1 и 2 штекера.
2.Попросите
помощника на несколько секунд включить стартер
(двигатель при этом также может завестись).
Контрольная лампа должна мигать.
3.В
противном случае выполните электрическую
проверку системы впрыска MPI/ MPFI. При
обнаружении устраните обрыв или короткое
замыкание в проводе к контакту штекера D системы
MPI/ MPFI. См.таблицу.
4.Штекер
вставьте и проверьте следующую форсунку. Если
контрольная лампа при проверке всех клапанных
форсунок не мигает, проверьте питающее
напряжение блока управления.
5.Если
питающее напряжение в порядке, то, как правило,
имеет место дефект блока управления системы
впрыска MPI/ MPFI.