Система управления работой двигателя Bosch
Mono-Motronic контролирует систему впрыска топлива и систему зажигания.
Для тестирования и ремонта системы необходимо использование специального
контрольно-измерительного оборудования. Поэтому в случае обнаружения
неисправности необходимо обратиться к специалистам.
Предупреждение
Соблюдайте меры предосторожности при работе с бензином и не забывайте
выпустить давление из системы питания перед началом ремонта.
Тип системы
Модели с
кодировкой двигателя ААЕ
Bosch Mono-Motronic
Система питания
Тип топливного
насоса
Электрический насос, установлен в топливном баке
Мощность
насоса
1400 см3/мин.
(рабочее напряжение 12,5 Вольт)
Давление
топлива
0,8 – 1,2 Бар
Скорость
холостого хода
750 – 1000 об/мин (не регулируется)
Максимальная
скорость работы двигателя
6400 об/мин (электронная регулировка)
Сопротивление
инжектора
1,2 – 1,6 Ом при 15° С
Рекомендованный тип топлива
Минимальное
октановое число бензина:
– двигатели
мощностью 74 кВт
91 RON
Моменты затяжки, Н.м.
Крепление
трубки датчика СО к впускному коллектору
20
Крепежная
гайка демпфера
10
Болт
соединения банджо топливного насоса
20
Гайки клемм
проводов на топливном насосе:
– М5
4
– М6
7
Крепежный винт
кожуха инжектора/ датчика температуры воздуха
5
Крепежные
винты обогревателя впускного коллектора
10
Крепежные
болты впускного коллектора
25
Крепежный винт
воздушного патрубка
10
Крепление
корпуса дроссельной заслонки к впускному коллектору
13
Крепежные
винты корпуса дроссельной заслонки
10
Крепление
верхней секции корпуса дроссельной заслонки