1. Снимите
распределительный вал и тарельчатые толкатели. |
2. Поршень
соответствующего цилиндра поставьте в положение
НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления
ременного шкива поверните коленчатый вал так,
чтобы выемка на ременном шкиве совпала с
установочной меткой на кожухе зубчатого ремня
(поршень цилиндра 1 находится теперь в ВМТ).
Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в
НМТ. Ременный шкив коленчатого вала маркируйте
внизу мелом, затем ременный шкив поверните на
1/2 оборота (180 градусов), пока меловая отметка
не совпадет с установочной меткой. Теперь поршни
1 и 4 находятся в НМТ. |
3. Выверните
все свечи зажигания. |
4. Переходник
шланга сжатого воздуха V.A.G-653/3 или HAZET
3428 вверните в отверстие свечи зажигания
соответствующего цилиндра. |
5. Если
переходника нет, его можно изготовить из старой
свечи зажигания. Для этого электрод массы 1
удалите (см. рис. Свеча зажигания в разрезе).
Отверткой разрушьте керамический изолятор 2,
затем, раскачивая центральный электрод в разные
стороны, отломайте его и вытащите. Остаток
центрального электрода вместе со стеклопластиком
4 и соединительным электродом 5 выбейте
подходящей выколоткой (примерно 3 мм). |
При этом свечу зажигания зажмите в тиски или
вставьте в соответствующую торцовую головку.
Внимание: Во избежание повреждения резьбы в
головке цилиндров, резьба свечи не должна иметь
повреждений. |
6. Приготовленную
свечу зажигания вверните в соответствующий
цилиндр и соедините со шлангом сжатого воздуха. |
7. Постоянно
нагнетайте в цилиндр сжатый воздух под давлением
не менее 6 бар. |
|
8. Специальный
инструмент V.A.G 2036 приверните на стойках
подшипников 1 и 4 и сожмите пружины клапанов
приспособлением V.A.G 541/1. Можно использовать
и приспособление HAZET 2577. В этом случае
прилагаемое к приспособлению опорное устройство
приверните к шпилькам крепления
распределительного вала и сожмите пружины
клапана съемником. |
Предупреждение
должен при этом находиться в НМТ.
|
9. Выньте
сухари, ослабьте пружины.
Предупреждение
сидящие сухари ослабить легкими ударами молотка
по монтировке.
|
10. Выньте
тарелки пружин клапанов и пружины клапанов. |
|
11. Выньте
маслосъемный колпачок. В мастерских для снятия
используются специальные инструменты (V.A.G
10-218, V.A.G 3047, HAZET 791-5 или ударный
съемник HAZET 791-2). Как правило, маслосъемные
колпачки сидят очень прочно. Поэтому для снятия
необходимо использовать ударный съемник. |