Ауди А6. Проверка элементов рулевого управления, подвески и полуосей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Поднимите
переднюю часть автомобиля и установите его на
опоры.
2.Осмотрите
пыльники и чехлы на наличие трещин или следов
износа.
3.На
моделях системой гидроусилителя рулевого
управления осмотрите шланги и трубки системы, а
также их соединения на наличие утечек.
4.Возьмитесь
за колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти
его. Если свободный ход слишком велик, попросите
помощника выжать педаль тормоза, и снова
потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился
или пропал, значит, подшипники ступицы
необходимо заменить. Если свободный ход остался,
значит, изношены соединения или крепления
подвески.
5.Возьмитесь
за колесо по бокам и попробуйте потрясти его.
Слишком большой свободный ход может быть вызван
износом подшипников ступицы или шаровых шарниров
рулевых тяг.
6.Проверьте
состояние втулок креплений элементов подвески.
7.Опустите
автомобиль на землю и поверните рулевое колесо
на 1/8 оборота в обе стороны. Если свободный ход
рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры
и соединения рулевой передачи.
СТОЙКИ ПОДВЕСКИ/ АМОРТИЗАТОРЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Осмотрите
амортизаторы на наличие следов утечки жидкости.
Если утечка присутствует, амортизатор необходимо
заменить.
2.Проверьте
эффективность амортизаторов, покачав автомобиль
вверх-вниз.
ПОЛУОСИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Поднимите
переднюю часть автомобиля и установите его на
опоры. Поверните рулевое колесо до упора в
сторону и медленно вращайте колесо. Проверьте
состояние пыльников ШРУС, раздвигая складки.
Также проверьте состояние и затяжку хомутов.
2.Проверьте
состояние самих шарниров. Для этого, удерживая
полуось, попробуйте вращать колесо. Затем,
удерживая внутренний шарнир, попробуйте вращать
полуось. Чрезмерно свободный ход свидетельствует
о наличии износа в шарнирах, износа шлицов
полуоси или ослаблении крепежной гайки полуоси.
3.Осмотрите
амортизаторы на наличие следов утечки жидкости.
Если утечка присутствует, амортизатор необходимо
заменить.
ПРИБОРЫ И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Проверьте
работу всех приборов и электрооборудования.
2.Проверьте
точность показаний датчиков. Включите по очереди
все элементы электрооборудования для проверки их
работы.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте работу рулевого управления и подвески.
Проверьте, чтобы при движении не было вибрации
или шума.
ТРАНСМИССИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте работу двигателя, сцепления, коробки
передач и полуосей. Проверьте, чтобы при
движении они не издавали необычного шума.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Проверьте,
чтобы автомобиль не тянуло в сторону при
торможении, и блокировка колес не происходила
слишком рано.
2.Проверьте,
чтобы рулевое колесо не тряслось при торможении.
3.Проверьте
работу ручного тормоза и сервоусилителя
тормозов. Для этого выжмите педаль тормоза
несколько раз и запустите двигатель. Педаль
должна немного опуститься. Дайте двигателю
поработать несколько минут и заглушите его.
Нажмите на педаль тормоза. Вы должны услышать
шипение вакуумного усилителя. После нескольких
нажатий оно должно прекратиться, а педаль стать
значительно жестче.