1
– шланг напорный/вакуумный
2 – регулировочный элемент передней задней двери
3 – регулировочный элемент крышки бака
4 – втулка
5 – регулировочный элемент двери задка
6 – насос единого замка
7 – втулка
8 – разъем
Единый замок имеет вакуумный привод. После длительного бездействия
автомобиля и после замены насоса он приводится в действие только в
результате многократного включения.
Если система исправна, то блокировка всех замков вступает в действие
через 2 с после включения. Если насос работает более 5 с, в системе
имеется негерметичность.
При наличии негерметичности насос не должен работать более 50 с, после
чего блок управления в насосе единого замка выключает насос.
Ремонт вакуумного шланга
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Вырежьте
ножом поврежденный участок.
2.Отрежьте
запасной шланг, например, Audi 533 862 225
необходимой длины и наденьте на оба конца
вакуумной линии.
Расстыковка штекерного соединения стойки А
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Разъем
–2– у стойки А доступно после снятия облицовки
стойки А. 1 – кожух, 3 – вакуумный шланг к
насосу единого замка.
ВНИМАНИЕ
расстыковки штекерных соединений вакуумных
шлангов единого замка и регулировочных элементов
необходимо предварительно их разблокировать.
2.Сожмите
разъем –1– и рассоедините. 2 – регулировочный
элемент замка двери.
3.Расстыкуйте
разъем.
Прокладка вакуумных линий в двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Введите
разъем –1– в стойку А и состыкуйте.
2.Зафиксируйте
вакуумный шланг –2– в зажиме –3–. 4 – балка.
3.Зафиксируйте
вакуумный шланг –1– в зажиме –2–.
4.Зафиксируйте
разъем в регулировочном элементе двери.