Ауди А3. Кузов

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi А3 (Ауди А3) 1996+ года - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..

 

 

Ауди А3. Кузов

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИИ

Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглощающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Цельнооцинкованный с полостями, заполненными консервантом. 

Днище и ниши колес покрыты стойкой защитной мастикой. Установлены пластмассовые подкрылки в нишах передних и задних колес.

Стойки кузова спереди назад обозначены как А, В и С в тексте Руководства.

 

 
Основные размеры автомобиля, мм
Длина
4152
Ширина
1735
Высота снаряженного автомобиля, приблизительно
1427
База колес
2513
Колея 2)
 
Передних колес
1513
Задних колес
1495
Минимальный диаметр разворота, м
10.9
Размеры салона
Высота передних сидений, мм
973
Высота задних сидений, мм
936
Свободная длина (по ломаной линии) передних сидений, мм
880-1130
Свободная длина задних сидений, мм 
 
590-845
Ширина по передним подлокотникам, мм
1429
Ширина по задним подлокотникам, мм
1399
Размеры багажника (в скобках приведены значения для моделей с полным приводом)
Длина при нормальном и перевернутом положениях подушки заднего сиденья, мм
858 и 1492
Максимальная ширина, мм
1033
Ширина по кожухам колес, мм
995
Глубина по вертикали, мм
535 (429)
Высота загрузки под потолок, мм
910 (811)
Вместимость, при загрузке параллелепипедами размерами 200х100х50, второе значение при загрузке под потолок, л
350/1100

 

 

 


Автомобили данных моделей имеют “универсально–кузовную” схему, где используется панель пола с передней и задней боковыми балками (лонжеронами) рамы, играющими роль носителей остальных деталей кузова автомобиля, передней и задней подвесок и прочих механических компонентов. Ветровое и заднее стекла вклеены. Некоторые из компонентов особенно уязвимы при авариях и могут быть отболчены и отремонтированы или заменены. К ним относятся капот, крышка багажника, двери и передние крылья. При установке следует соблюдать зазоры, иначе, например, будет стучать дверь или будут наблюдаться повышенные шумы от ветра при движении. Зазор должен быть, по крайней мере, параллельным на своем протяжении, т.е. расстояние между частями кузова должно выдерживаться постоянным по всей длине. Допустимы отклонения до 1 мм.

В процессе производства кузов автомобиля полностью оцинковывается. Внешние элементы кузова имеют электролитическое цинковое покрытие, так как такой вид покрытия технологичен при нанесении лакокрасочного покрытия и легко деформируется. Внутренние и невидимые элементы кузова имеют более дешевое горячее цинкование. Для повышения коррозионной стойкости дополнительно все полые детали кузова наполнены воском, а на днище нанесено защитное покрытие. Бамперы и локеры арки колеса для прочности и долговечности изготовлены из пластика.

При разборке и сборке старайтесь не нанести повреждений уплотнениям и антикоррозионному покрытию, нанесенному заводом–изготовителем.

Перед началом работ с панелью приборов, дверьми или любыми устройствами электрооборудования снимите провод массы с аккумулятора. Для этого ознакомьтесь с замечаниями в подразделе Снятие и установка аккумуляторной батареи и подразделе Ввод кода радиоприемника.

Меры безопасности при проведении кузовных работ

– При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как кузов полностью оцинкован, необходимо принимать следующие меры безопасности:
– При проведении сварочных работ или каких–либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (–) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, ее необходимо снять.
ВНИМАНИЕ
При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприемника. Без кода радиоприемник может быть включен только его изготовителем или СТО AUDI. Поэтому прочитайте замечания в подразделе Ввод кода радиоприемника.
При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места.
Увеличивайте сварочный ток на 10, максимум 30 %.
Применяйте электроды из твердой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С).
Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности 4 мм.
Повышайте давление на электрод.
Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг.
Детали кондиционера, наполненные рабочим телом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твердым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.


Дополнительно

Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению системы.

– Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щеткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. Вследствие нагрева покрытия из ПХВ до температуры свыше 180° С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активной коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 179  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  ..