1
– гайка с буртиком, 60 Н•м
Обязательно замените
2 – чашка
3 – кузов
4 – амортизационная стойка
5 – корпус колесного подшипника
6 – шестигранная гайка
7 – шаровая опора. Положение маркируйте. При замене рычага
подвески установите на середину овального отверстия и
проверьте колею (работа СТО).
8 – гайка, 45 Н•м
Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
9 – болты, 20 Н•м + 90° (1/4 оборота)
Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
10 – пластина с гайкой
11 – поперечный рычаг
12 – вал привода
13 – комбинированный болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота).
Самостопорящиеся, обязательно заменяются.
14 – болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота). Резьба в кузове
может быть отремонтирована с помощью резьбовой вставки Heli–
Coil. Длина резьбы ремонтной вставки должна быть равна длине
резьбы в кузове.
15 – рулевая тяга
15 – соединительная штанга. Изготовлена из пластмассы.
17 – болт, 45 Н•м
18 – комбинированный болт, 100 Н•м + 90° (1/4 оборота).
Самостопорящаяся, следует обязательно заменить. Сепараторная
гайка не может обрабатываться. При наличии повреждений на
гайке необходимо в комплекте заменять опору.
19 – гайка, 30 Н•м. Самостопорящаяся, следует обязательно
заменить.
20 – стабилизатор. Для снятия и установки необходимо
опустить балку агрегата.
21 – болт, 70 Н•м + 90° (1/4 оборота)
22 – балка агрегата
23 – гайка. Самостопорящаяся, следует обязательно заменить.
24 – резинометаллическая опора
25 – болты цилиндрические, 40 Н•м.
М8 х 47.
26 – подкладка
27 – вал с шарниром равных угловых скоростей
28 – болты цилиндрические, 40 Н•м.
М8 х 18.
29 – хомут стабилизатора
30 – болт, 25 Н•м
31 – шарнир Tripode
32 – опора резиновая
Передняя подвеска – независимая. Амортизационные стойки подвески
включает в себя винтовую пружину и амортизатор. Обе амортизационные
стойки связаны болтовыми соединениями с кузовом и корпусами колесных
подшипников. Корпуса колесных подшипников управляются через треугольные
рычаги, связанные с балкой агрегата. Балка агрегата связана болтовыми
соединениями с днищем автомобиля.
Передача крутящего момента от двигателя на колеса осуществляется через
два приводных вала, которые посредством двух шарниров равных угловых
скоростей связаны с колесами и главной передачей.
Для достижения оптимальных дорожных качеств и минимального износа шин
необходима правильная установка колес. При чрезмерном износе шин, а
также плохой устойчивости на дороге следует обратиться на СТО, где может
быть произведен оптический контроль установки колес. Измерение ходовой
части без применения соответствующих оптических методов невозможно.
ВНИМАНИЕ
сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих колеса
автомобиля элементах конструкции не допускается. Самостопорящиеся гайки
и болты/гайки, имеющие коррозию, в случае ремонта заменяются на новые.