1. Поднимите
и установите автомобиль на подставки. Снимите
нижнюю крышку двигательного отсека, при этом
обратитесь к подразделу Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека. |
2. Проверьте
уровень тормозной жидкости в общем резервуаре.
При необходимости долейте до отметки Max. |
3. Снимите
пыльники со штуцера удаления воздуха на рабочем
цилиндре и на переднем левом суппорте. |
4. Осторожно
отверните и заверните штуцер. |
5. Наденьте
прозрачный шланг на штуцер на суппорте. |
6. Наполните
шланг тормозной жидкостью. Для этого откройте
штуцер на суппорте. Попросите ассистента
медленно нажать педаль сцепления и прижать в
этом положении. Закройте штуцер и отпустите
педаль. Затем штуцер откройте снова и снова
нажмите на педаль сцепления. Повторяйте процесс
до тех пор, пока шланг не наполнится жидкостью.
Прижимайте шланг пальцем, чтобы жидкость не
выливалась.
ВНИМАНИЕ
допускайте слишком существенного снижения уровня
жидкости в резервуаре. В противном случае
долейте жидкость....
|
7. Наденьте
свободный конец шланга на штуцер рабочего
цилиндра и откройте оба штуцера. |
8. Нажмите
педаль тормоза, закройте штуцер на суппорте и
отпустите педаль тормоза. Повторите эту
процедуру столько раз, сколько необходимо для
того, чтобы в резервуаре не было воздушных
пузырей. При этом постоянно доливайте новую
жидкость. |
9. Закройте
штуцеры на суппорте и рабочем цилиндре. Снимите
шланг и наденьте пыльники. |
10. Опустите
автомобиль на колеса. |
11. Заполните
резервуар тормозной жидкостью до отметки Max. |
12. Несколько
раз нажмите на педаль сцепления. Таким образом,
можно проверить, выделяется ли в резервуаре
оставшийся в системе воздух. |
13. Проверьте
работу тормозной системы и системы привода
сцепления.
ВНИМАНИЕ
описанном процессе удаления воздуха он может
остаться в системе. Это можно определить по
характерному звуку при включении передачи и
плохому выключению сцепления. В этом случае
необходимо удалить воздух в условиях СТО с
помощью специального устройства.
|
14. Установите
нижнюю крышку двигательного отсека, при этом
обратитесь к подразделу Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека. |
Удаление
воздуха с помощью специального устройства
В условиях СТО воздух из гидросистемы удаляется
с помощью специального устройства. Это
устройство создает давление в 2.5 бар на
тормозную жидкость в резервуаре. |
15. Отверните
пробку резервуара тормозной жидкости. Залейте
жидкость до отметки Max. Присоедините устройство
согласно инструкции, не включая его. |
|
16. Наденьте
шланг на штуцер удаления воздуха (стрелка на
сопроводительной иллюстрации), например, V.A.G
1238 B/3 рабочего цилиндра (В). Конец шланга
опустите в емкость, наполненную тормозной
жидкостью или соедините с емкостью прибора для
удаления воздуха. |
17. Откройте
штуцер и держите его открытым до тех пор, пока
не прекратят выходить пузыри воздуха. |
18. Несколько
раз нажмите на педаль сцепления. |
19. Залейте
жидкость в резервуар до отметки Max. Наверните
на резервуар пробку. |