Контакты
на VAG
1598/18
|
Подлежащий
проверке учас-
ток системы
|
Условия,
подлежащие
выполнению и
дополнительные процедуры
|
Номинальные
значения
|
Действия по
выявлению
причины неисправности
|
23 + 1 |
Напряжение
питания ТСМ
|
Зажигание включено (ключ в
положении ON) |
Напряжение, близкое
к напряжению батареи
|
Проверьте состояние
электропроводки, идущей от
клеммы № 1
Проверьте на наличие
проводимости электропроводку,
идущую от клеммы № 23 к
предохранителю С/15А в
монтажном блоке
предохранителей/реле
|
5 + 28 |
Датчик
положения
дроссельной
заслонки
|
Зажигание выключено (ключ
в
положении OFF)
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
Дроссельная заслонка
полностью открыта
|
700 + 1800 Ом
2100 + 3900 Ом
|
Проверьте состояние
электропроводки
Произведите калибровку датчика
положения дроссельной заслонки
|
5 + 50 |
Датчик
положения
дроссельной
заслонки |
Зажигание выключено (ключ
в
положении OFF)
Дроссельная заслонка
полностью закрыта
Дроссельная заслонка
полностью открыта
|
2100 + 3900 Ом
700 + 1800 Ом
|
Проверьте состояние
электропроводки
Произведите калибровку датчика
положения дроссельной заслонки
|
29+15 |
Электромагнитный
датчик-выключатель блокировки переключения |
Зажигание включено (ON)
Рычаг селектора в положении "Р" или "N"
Ножной тормоз выжат
|
Напряжение, близкое к
напряжению батареи
Около 0.2 В
|
Проверьте электропроводку
Замените электромагнит блокировки переключения
|
15+1 |
Сигнал от
датчика-выключателя стоп-сигналов |
Зажигание включено (ON)
Ножной тормоз отпущен
Ножной тормоз взведен
|
ОВ
Напряжение, близкое к напряжению батареи
|
Проверьте электропроводку
Замените датчик-выключатель стоп-сигналов |
63 + 1 |
Многофункцио¬нальный
переключатель
|
Зажигание
выключено (OFF)
Переключите рычаг селектора в положения R, N, D, 2 и 3
Переведите рычаг селектора в положения Р и 1 Переключите
рычаг селектора в положения Р, R, 2 и 1 Переключите рычаг
селектора в положения N, D и 3
|
разомкнут |
Проверьте
правильность подсоединения проводки
Замените многофункциональный переключатель
|
0.8 - 1.0 Ом |
разомкнут |
40+1 |
0.8 - 1.0Ом |
62+ 1 |
|
Зажигание
выключено (OFF)
Переключите рычаг селектора в положения Р, R, N и D
Переведите рычаг селектора в положения 3, 2 и 1
|
разомкнут |
|
0.8 - 1.0 0м |
18 + 1 |
|
Зажигание
включено (ON)
Переключите рычаг селектора в положения Р, R и N
Переключите рычаг селектора в положения D 3, 2 и 1
|
Напряжение, близкое к
напряжению батареи |
|
ОВ |
55 + 67 |
Электромагнитный клапан 1 |
Зажигание
выключено (OFF) Блок управления снят |
55 - 65 Ом |
Проверьте состояние жгута
электропроводки |
разомкнут |
Замените корпус клапанной
сборки |
54 + 67 |
Электромагнит¬ный клапан 2 |
Зажигание
выключено (OFF) Блок управления снят |
55 - 65 Ом |
Проверьте состояние жгута
электропроводки |
54+ 1 |
разомкнут |
Замените корпус клапанной
сборки |
9 + 67 |
Электромагнит¬ный клапан 3 |
Зажигание
выключено (OFF) ТСМ отключен |
55 - 65 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки |
9+ 1 |
разомкнут |
Замените клапанную сборку |
47 + 67 |
Электромагнит¬ный клапан 4 |
Зажигание
выключено (OFF) ТСМ отключен |
4.5 - 6.5 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки |
47 + 1 |
разомкнут |
Замените клапанную сборку |
56 + 67 |
Электромагнит¬ный клапан 5 |
Зажигание
выключено (OFF) ТСМ отключен |
55 - 65 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки |
56 + 1 |
разомкнут |
Замените клапанную сборку |
58 +22 |
Электромагнит¬ный клапан 6 |
Зажигание
выключено (OFF) ТСМ отключен |
4.5 - 6.5 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки |
58+1/22+1 |
разомкнут |
Замените клапанную сборку |
10 + 67 |
Электромагнит¬ный клапан 7 |
Зажигание
выключено (OFF) ТСМ отключен |
55 - 65 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки |
10+ 1 |
разомкнут |
Замените клапанную сборку |
23 + 29 |
Электромагнит-ный
датчик-выключатель блокировки переключения |
Зажигание выключено (OFF)
ТСМ отключен |
14 - 25 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки Замените сборку электромагнита
блокировки переключения |
1 + 16 |
Датчик-выключатель режима
kickdown |
Зажигание выключено (OFF)
ТСМ отключен Педаль газа отпущена Педаль газа полностью
выжата |
разомкнут менее 1.5 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки Отрегулируйте или замените
трос газа |
20 + 65 |
Датчик скорости движения
автомобиля |
Зажигание выключено (OFF)
ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2 кОм
|
800 - 900 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки Замените датчик скорости
автомобиля |
6 + 67 |
Датчик
температуры ATF |
Зажигание выключено (OFF)
ТСМ Отключен Переключить омметр на предел измерения 200 кОм
Температура ATF = 20°С
|
24.700 Ом |
Проверьте
правильность подсоединения электропроводки Замените
клапанную сборку |
Переключить омметр на
предел измерения 200 кОм Температура ATF = 60°С |
Около 48.800 Ом |
Температура ATF = 120°С |
Около 7400 Ом |
21 +66 |
Датчик скорости движения
(установлен на трансмиссии) |
Зажигание выключено (OFF)
ТСМ отсоединен Переключить омметр на предел измерения 2кОм
|
800 - 900 Ом |
Проверьте правильность
подсоединения электропроводки Замените датчик скорости
автомобиля |