1. Установите
РКПП в нейтральное положение, затяните
стояночный тормоз. |
2. Раскройте
чехол рычага переключения и потяните его наверх. |
|
3. Раскройте
хомут (стрелка на иллюстрации) на РКПП.
Соединение тяга переключения/рычаг выбора должно
иметь легкий ход. |
|
4. Отверните
у рычага переключения болты –1– и –2– и нажмите
на упор с правой стороны вниз (стрелка на
иллюстрации). |
5. Снова
затяните болт –1–. |
|
6. Вставьте
калибр AUDI–3421. |
7. Выставьте
тягу переключения так, чтобы на нее не
действовали усилия (РКПП в нейтральном
положении) и затяните хомут моментом 20 Н м. |
8. Снимите
калибр. |
9. В
заключение включите задний ход. |
10. Отверните
болт –1–. Замечание: При этом прижимается левая
сторона упора. |
11. Затяните
болты –1– и –2– моментом 25 Н м. |
12. Выключите
задний ход. |
13. Переключите
все передачи, они должны свободно и без заеданий
переключаться. Особенно следует обращать
внимание на работу блокировки заднего хода. |
14. Зафиксируйте
кожух и рукоятку переключения передач. |
Двигатели 1.8 и
1.9 л |
15. Установите
РКПП в нейтральное положение, затяните
стояночный тормоз. |
16. Раскройте
чехол рычага переключения и потяните его наверх. |
|
17. Снимите
демпфер на рычаге переключения, при этом
обратитесь к иллюстрации. |
|
18. Отверните
болт (А) и гайку (В) так, чтобы трос привода
переключения и захват/трос выбора свободно
перемещались в овальных отверстиях. |
|
19. Отверните
болт (С), для чего при необходимости снимите
пенопластовое уплотнение в районе болта. |
20. Установите
калибр рычага переключения AUDI–3422. |
21. Поверните
крючок для крепления калибра под пластиной опоры
и затяните гайку (D). |
|
22. Зафиксируйте
рычаг переключения в левой части сдвижного
элемента, стрелка на иллюстрации. |
23. Нажмите
на рычаг переключения со сдвижным элементом
влево, в направлении стрелки до упора, и
закрепите сдвижной элемент винтом (Е). |
24. Нажмите
на рычаг вправо, против направления стрелки, и
зафиксируйте. |
25. Затяните
болт (С) моментом 15 Н м. |
|
26. Вставьте
клин и фиксирующий штифт AUDI–3192/1. Введите
клин между рычагом переключения и крышкой так,
чтобы не было зазора. |
ВНИМАНИЕ
этом рычаг переключения не должен приподниматься
клином.
|
|
27. В
этом положении затяните болт с буртиком (А) моментом
25 Н м и гайку крепления (В) моментом 15 Н м. |
28. Снимите
клин, фиксирующий штифт и калибр рычага. |
29. Установите
на место рукоятку рычага и чехол. |
30. Закрепите
демпфер на рычаге переключения моментом 25 Н м. |
Проверка
регулировки |
31. Рычаг
переключения должен стоять в нейтральном
положении в прорези для третьей и четвертой
передачи. |
32. Включите
сцепление, запустите двигатель, подождите
примерно 3 – 6 с, чтобы вал РКПП остановился.
Затем переключите несколько раз все передачи.
Особое внимание обратите на включение заднего
хода. |
33. Если
привод при повторном включении передачи еще
заедает, необходимо проверить ход вала рычага
следующим образом: |
34. Включите
первую передачу. |
|
35. Нажмите
на рычаг переключения при включенной первой
передаче налево. Одновременно попросите
ассистента проверить вал рычага. Вал рычага при
перемещении рычага должен иметь ход около 1 мм в
направлении (стрелки на иллюстрации). |
36. Если
этого не происходит, выключите первую передачу и
еще раз отверните гайку крепления (А) цапфы
захвата/троса рычага выбора. Трос рычага выбора
имеет у цапфы некоторый люфт, обусловленный
передаточным элементом. |
|
37. Ликвидируйте
люфт троса рычага переключения, нажав его с
цапфой слегка в направлении задка автомобиля
(стрелка на иллюстрации). В этом положении
зажмите гайку (А) моментом 15 Н м. |
38. Зафиксируйте
чехол и рукоятку. |