содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
Ауди А3. Система зажигания
Система зажигания генерирует искру зажигания, которая воспламеняет
топливо-воздушную смесь. Для этой цели в катушках зажигания напряжение
аккумуляторной батареи 12 В преобразуется в напряжение 30 000 В.
Система зажигания бензинового двигателя является составной частью
системы управления двигателем. Момент зажигания определяется системой
управления двигателем. При этом прибор управления двигателем
основывается на поле характеристик зажигания и дополнительно использует
сигналы различных датчиков. Синхронизация системы зажигания достигается
сигналами, поступающими от датчика Холла или импульсного датчика на
распределительном или коленчатом валу двигателя.
Антидетонационное регулирование обеспечивает экономичную работу
двигателя с высокой степенью сжатия. Для этого детонационные датчики
передают сигналы в прибор управления двигателем, который при
необходимости смещает момент зажигания в направлении “поздно”.
Система прямого зажигания
Распределение высокого напряжения зажигания по отдельным свечам
зажигания происходит электронными элементами, которые являются заменой
механическому распределителю зажигания.
Элементы системы зажигания не изнашиваются и не требуют обслуживания.
Замены в процессе технического обслуживания требуют только свечи
зажигания.
При работе с электронной системой зажигания для избежания травмирования
людей или повреждений самой системы необходимо соблюдать меры
безопасности, изложенные в начале этой Главы.
Расположение катушек зажигания:
Двигатели до 125 л.с.: Система зажигания имеет по 2 свечи на одну
катушку. Обе катушки зажигания закреплены вместе в одном корпусе на
головке цилиндров. У двигателя 1.8 л/125 л.с. и двигателя 1.6 л
дополнительно в корпусе катушек зажигания расположен мощный выходной
каскад.
Двигатели с турбокомпрессором 1.8 л: 4 катушки зажигания расположены
непосредственно на свечах зажигания.
содержание ..
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
..
|