1. Установите
коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого
цилиндра, обратитесь к подразделу Установка
поршня первого цилиндра в ВМТ. |
2. Зафиксируйте
распределительный вал с помощью регулировочной
линейки, обратитесь к подразделу Установка
поршня первого цилиндра в ВМТ. |
|
3. Теперь
в отверстие ступицы зубчатого колеса и держателя
ТНВД должен войти стержень VW–3359. Таким
образом, фиксируется положение ТНВД. Стержень
должен входить так, чтобы отверстие (стрелка на
сопроводительной иллюстрации) стояло на
расстоянии примерно 3 мм перед ступицей насоса. |
ВНИМАНИЕ
стержня VW–3359 можно воспользоваться любым
стержнем Ж 6 мм, например, сверлом.
|
4. Если
стержень не входит в отверстие ТНВД, несмотря на
то, что совпадают маркировка ВМТ и положение
распределительного вала, необходимо снова
проверить регулировку начала впрыска топлива. |
Регулировка
начала впрыска |
|
5. Ослабьте
болты крепления –1– зубчатого колеса ТНВД так,
чтобы колесо зубчатого ремня могло повернуться
относительно ступицы насоса. |
ВНИМАНИЕ
болт крепления на ступице насоса отворачивать не
следует, так как в противном случае сместится
насос. После этого отрегулировать его в домашних
условиях не удастся.
|
|
6. Поверните
ступицу ТНВД так, чтобы вошел стержень. |
ВНИМАНИЕ
должен входить так, чтобы отверстие (стрелка на
иллюстрации) стояло на расстоянии примерно 3 мм
перед ступицей насоса.
|
7. Стержень
должен входить так, чтобы отверстие (стрелка на
иллюстрации) стояло на расстоянии примерно 3 мм
перед ступицей насоса. |
8. Выньте
стержень. |
9. Снимите
регулировочную линейку. |
10. Проверните
коленчатый вал на 2 оборота в направлении
вращения двигателя и снова установите в
положение ВМТ поршня первого цилиндра. Проверьте
положение маркировок на маховике и
распределительном валу. |
11. Зафиксируйте
зубчатое колесо ТНВД стержнем. Если стержень не
входит в отверстие ТНВД, повторите процесс
регулировки. |
12. Выньте
стержень. |
13. Установите
прокладку крышки головки цилиндров. Закрепите
крышку, момент затяжки 10 Н м. |
14. Установите
верхнюю крышку зубчатого ремня. |
15. Вставьте
в отверстие кожуха сцепления пластмассовую
пробку. |
ВНИМАНИЕ
заключение проверьте в динамике начало впрыска
ТНВД (работа СТО).
точной регулировки момента начала впрыска
необходимо затянуть 3 болта крепления зубчатого
колеса ТНВД моментом 20 НН•м и затем довернуть
на 90° (1/4 оборота). Если болты были затянуты
указанным способом, после отворачивания их
необходимо заменить на новые. |