Код
неисправности (DTC) |
Возможная причина отказа
|
02.1 |
Обрыв в цепи
датчика температуры под потолочной обивкой G86; значение по
умолчанию при отказе датчика: 128 |
02.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика температуры под потолочной обивкой
G86; Ю DTC 02.1 |
02.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика температуры под потолочной
обивкой G86 |
02.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под
потолочной обивкой G86 |
03.1 |
Обрыв в цепи
датчика температуры под приборным щитком G56; Ю DTC 02.1 |
03.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика температуры под приборным щитком G56;
Ю DTC 02.1 |
03.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика температуры под приборным
щитком G56 |
03.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры под приборным
щитком G56 |
04.1 |
Обрыв в цепи
датчика температуры в воздухозаборнике G89; при отказе
датчика используется сигнал датчика G17 Ю DTC 04.1 |
04.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика температуры в воздухозаборнике G89; Ю
DTC 04.1 |
04.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика температуры в
воздухозаборнике G89 |
04.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры в
воздухозаборнике G89 |
05.1 |
Обрыв в цепи
датчика температуры наружного воздуха G17; при отказе
датчика используется сигнал датчика G89 Ю DTC 04.1 |
05.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха G17; Ю
DTC 05.1 |
05.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика температуры наружного
воздуха G17; Значение по умолчанию при отказе обоих датчиков
(G89 и G17): 128 |
05.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры наружного
воздуха G17 |
06.1 |
Обрыв в цепи
датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В)
G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура
охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна
только при температуре выше 0°С (32°F) |
06.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя (К/В) G110; Ю DTC 06.1 |
06.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (К/В) G110 |
06.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя (К/В) G110 |
07.1 |
Обрыв в цепи
датчика температуры вентилятора отопителя G109;
Запрограммированное правильное
значение = 0 |
07.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика температуры вентилятора отопителя
G109; Ю DTC 07.1 |
07.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика температуры вентилятора
отопителя G109 |
07.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика температуры вентилятора
отопителя G109 |
08.1 |
Обрыв в цепи
датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое
управление функционированием приводного электромотора
становится невозможным, требуется ручная регулировка |
08.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Ю
DTC 08.1 |
08.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика положения смесительной
заслонки G92 |
08.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика положения смесительной
заслонки G92 |
08.5 |
Блокировка
датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить
причину блокировки |
08.6 |
Отказ датчика
положения смесительной заслонки G92 |
08.7 |
Нестабильная
блокировка датчика положения смесительной заслонки G92 |
11.1 |
Обрыв в цепи
датчика положения центральной заслонки G112; Автоматическое
управление функционированием приводного электромотора
становится невозможным, требуется ручная регулировка |
11.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика положения центральной заслонки G112; Ю
DTC 11.1 |
11.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика положения центральной
заслонки G112 |
11.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика положения центральной
заслонки G112 |
11.5 |
Блокировка
датчика положения центральной заслонки G112; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить
причину блокировки |
11.6 |
Отказ датчика
положения центральной заслонки G112 |
11.7 |
Нестабильная
блокировка датчика положения центральной заслонки G112 |
13.1 |
Обрыв в цепи
датчика положения заслонки переключения направления раздачи
воздуха G114; Автоматическое управление функционированием
приводного электромотора становится невозможным, требуется
ручная регулировка |
13.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114; DTC 13.1 |
13.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика положения заслонки
переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика положения заслонки
переключения направления раздачи воздуха G114 |
13.5 |
Блокировка
датчика положения заслонки переключения направления раздачи
воздуха G114; электромотор зациклен, программное обеспечение
стремится устранить причину блокировки |
13.6 |
Отказ датчика
положения заслонки переключения направления раздачи воздуха
G114 |
13.7 |
Нестабильная
блокировка датчика положения заслонки переключения
направления раздачи воздуха G114 |
15.1 |
Обрыв в цепи
датчика положения перепускной заслонки G113; При отказе
датчика прогграммное обеспечение выставляет аварийное
значение |
15.2 |
Короткое H·м
ыкание в цепи датчика положения перепускной заслонки G113; Ю
DTC 15.1 |
15.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика положения перепускной
заслонки G113 |
15.4 |
Нестабильное
короткое H·м ыкание в цепи датчика положения перепускной
заслонки G113 |
15.5 |
Блокировка
датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор
зациклен, программное обеспечение стремится устранить
причину блокировки |
15.6 |
Отказ датчика
положения перпускной заслонки G113 |
15.7 |
Нестабильная
блокировка датчика положения перепускной заслонки G113 |
17.0 |
Отказ датчика
скорости автомобиля VSS |
18.1 |
Постоянное
неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
18.3 |
Периодически
неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха |
20.1 |
Постоянное
неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор
включается только, если напряжение его питания
поддерживается на уровне не ниже 10.8В в течение не менее 25
секунд |
20.3 |
Периодически
неправильное напряжение питания компрессора К/В; Компрессор
включается только |
22.1 |
Обрыв в цепи
датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В
F118; Компрессор остается выключенным до тех пор, пока
датчик–выключатель разомкнут |
22.3 |
Нестабильное
нарушение контакта в цепи датчика–выключателя повышенного
давления хладагента К/В F118 |
22.5 |
Обрыв 120Х в
цепи датчика–выключателя повышенного давления хладагента К/В
F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера
VAG 1551 |
29.1 |
Постоянное
мягкое проскальзывание ремня |
29.2 |
Постоянное
жесткое проскальзывание ремня |
29.3 |
Периодическое
мягкое проскальзывание ремня |
29.4 |
Периодическое
жесткое проскальзывание ремня |