1. Снимите
нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к
подразделу Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека. |
2. Турбодизель
(TDI): Снимите
соединительную трубу между интеркулером и
турбокомпрессором. Для этого ослабьте хомуты. |
3. Если
ремень будет устанавливаться вновь, необходимо
маркировать направление его вращения. Для этого
фломастером на ремне наносится стрелка в
направлении его вращения. Двигатель, глядя с
правой стороны автомобиля, вращается вправо, то
есть по часовой стрелке. |
|
4. Ослабьте
натяжение ремня. Для этого поверните устройство
натяжения накидным ключом 16 мм в направлении
стрелки. Клиновой ремень снимите сначала со
шкива генератора. Шкив генератора расположен
справа рядом с натяжным роликом. |
УСТАНОВКА |
|
|
5. Натяните
натяжное устройство плоским накидным ключом 16
мм и наденьте клиновой ремень на шкивы. В
последнюю очередь наденьте ремень на шкив
генератора (справа у натяжного ролика). |
ВНИМАНИЕ
установке бывшего в работе ремня следите за
направлением его вращения. Двигатель, глядя с
правой стороны автомобиля, вращается вправо, то
есть по направлению часовой стрелки. Установка
ремня в противоположном направлении приводит к
повышенному износу ремня.
|
6. Затем
медленно отпустите натяжитель. При этом следите
за правильным положением клинового ремня на
шкивах. Натяжение ремня устанавливается
автоматически. |
7. Турбодизель
(TDI): Вставьте
соединительную трубу между интеркулером и
турбокомпрессором и закрепите ее хомутами. |
8. Запустите
двигатель и визуально проверьте работу ремня. |
9. Установите
нижнюю крышку двигательного отсека, обратитесь к
подразделу Снятие
и установка нижней крышки двигательного отсека |