1. Проверьте
уровень масла, при необходимости долейте. |
2. Запустите
и прогрейте двигатель. Температура масла должна
составлять около +80°С. Эта температура
достигается, если указатель температуры
охлаждающей жидкости показывает нормальную
рабочую температуру. |
3. Выверните
реле (А) из держателя масляного фильтра и
вверните его в манометр. |
4. Вверните
в двигатель вместо датчика указателя давления
манометр. |
5. Соедините
с массой (–) коричневый провод –3– контрольного
прибора AUDI (V.A.G 1342). |
6. Присоедините
диодную контрольную лампу вспомогательным
проводом к положительному кабелю (+)
аккумуляторной батареи. |
7. Запустите
двигатель и медленно поднимите число оборотов.
При достижении установленного для данного
двигателя давления масла (обратитесь к
Спецификациям) светодиод должен погаснуть, в
противном случае замените датчик указателя
давления. |
8. Увеличьте
обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре
масла +80°С давление масла должно быть не менее
2.0 бар |
9. Более
низкое давление масла указывает на повреждение
клапана давления масла, масляного насоса или
износ подшипников коленчатого вала. |
10. При
повышении числа оборотов двигателя давление
масла не должно превышать 7.0 бар. В противном
случае необходимо заменить клапан давления
масла. |
11. Установите
датчик указателя давления и закрепите его
моментом 25 Н•м. При нарушении герметичности
замените уплотнительное кольцо. |