содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Ауди 80. Рулевое управление
Для того, чтобы управление автомобилем не превратилось в тяжелую работу,
все модели Audi 80 снабжены гидравлическим усилителем руля – так
называемым рулевым механизмом с усилителем. Дополнительную силу в этом
случае дает находящаяся под высоким давлением гидравлическая жидкость,
которая давит на выступающую в качестве поршня зубчатую рейку. Вращением
рулевого колеса водитель определяет, в какую полость поступит жидкость.
Это вращение передается на систему клапанов, регулирующую направление и
объем потока жидкости. Давление в гидравлической системе создается
крыльчатым насосом, приводимым в движение двигателем посредством
клинового либо поликлинового ремня.
Ауди 80. Ремонт рулевого управления
Проверка на герметичность рулевого механизма с усилителем
Если в ресивере обнаружен пониженный уровень жидкости, то необходимо как
можно быстрее проверить всю систему рулевого механизма. В противном
случае усилитель рулевого механизма может внезапно прекратить работу во
время движения. Ниже приведена последовательность проверки:
|
- Вывернуть
рулевое колесо один раз направо и один раз
налево до упора. Таким образом в
гидроусилителе руля образуется наивысшее
возможное давление, и негерметичные места
станут заметнее.
- Оставить
рулевое колесо в одном из крайних положений
и проверить следующие места на
негерметичность:
- Роторный
клапан. Он расположен примерно там, где
рулевая колонка соединяется с рулевым
механизмом. Рабочая жидкость в этом случае
выступает в салоне автомобиля под приборной
доской на передней стенке.
- Подтекание
на уплотнительной прокладке зубчатой рейки
либо уплотнительной прокладке в левом
наконечнике. Для проверки ослабить зажимы
кожуха и сдвинуть его в сторону.
- На
гидравлическом насосе. Для выявления
негерметичности, возможно, перед проверкой
придется помыть двигатель.
- На
соединениях трубопроводов. Нужно проверить и
при необходимости дозатянуть все соединения
по отдельности.
|
|
Клиновой и поликлиновой ремни
Более подробно о клиновом или поликлиновом ремне гидравлического насоса
вы узнаете в разделе Генератор.
Перечень неисправностей Усилителя рулевого механизма
Неисправность
|
Ее причина
|
Чем помочь
|
А. Слишком
низкий уровень рабочей жидкости в бачке |
1. Попавший в
гидравлическую систему воздух вышел самостоятельно
2. Негерметичная гидравлическая система |
Долить рабочую жидкость до
отметки «Max»
Подтянуть соединения трубопроводов; установить новые
уплотнительные прокладки. Снять и загерметизировать (в
мастерской) гидравлический насос и рулевой механизм |
В. Тяжелый
ход рулевого механизма |
1. Недостаточное давление,
создаваемое насосом
2. Неисправен рулевой механизм |
Проверить (в мастерской)
давление. При необходимости заменить предохранительный
клапан насоса или весь насос
Заменить (в мастерской) |
С. Шумы
рулевого механизма |
1. Слишком низкий уровень
рабочей жидкости. Жидкость содержит воздушные пузырьки
2. Негерметичное болтовое соединение насоса с входной
стороны
3. Ослаблен клиновой ремень |
Дать возможность воздуху
выйти, долить рабочую жидкость
Заменить уплотнительные прокладки, подтянуть штуцер
Натянуть |
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|