содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
Ауди 80. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней
подвески
Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки
амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры
осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой
пластмассовые чашки. Защиту от влаги и грязи обеспечивают пылезащитные
резиновые чехлы. Проникающая грязь действует в шарнире как наждачный
песок; проникающая влага способствует образованию ржавчины и прикипанию
шарнира.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Полностью провернуть рулевое колесо в одну сторону.
Проконтролировать чехлы осевых шарниров справа и слева на наличие
повреждений.
Поврежденный пылезащитный колпак отдельно поменять нельзя; необходимо
заменять весь шарнир. Что в общем-то совершенно целесообразно, поскольку
через трещину в шарнир уже наверняка попали грязь и вода.
Тем самым при наличии трещин шарнир считается неисправным, еще до того
как становятся заметными люфт или пищание.
Заменить шарнир.
Проверка люфта рулевого управления
|
- Опустить
левое боковое стекло. Поставить автомобиль
на стояночный тормоз, завести двигатель.
- Протяните
руку снаружи через окно и проверните руль
коротко влево-вправо.
-
Проворачивается ли левое колесо из прямого
положения немедленно вслед за тем, как вы
повернули руль? Следите за ободом, потому
что эластичная шина может «проглотить» часть
движения.
|
|
Причины люфта рулевого управления
Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:
- Зубчатой рейкой рулевого
механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся устранению
путем регулировки.
- Разбитыми шарнирами поперечных
рулевых тяг или резиново-металлическими опорами на рулевом
механизме.
- Дефектными шарнирами на
сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.
- Неисправной упругой дисковой
муфтой между рулевым механизмом и рулевой колонкой.
содержание ..
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
|