Ауди 80. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

Ауди 80. Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески



Шарниры переднего моста, соединяющие поперечные рычаги подвески и стойки амортизаторов, не подлежат техобслуживанию. Стальные шаровые опоры осевых шарниров вставлены в наполненные консистентной смазкой пластмассовые чашки. Защиту от влаги и грязи обеспечивают пылезащитные резиновые чехлы. Проникающая грязь действует в шарнире как наждачный песок; проникающая влага способствует образованию ржавчины и прикипанию шарнира.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Полностью провернуть рулевое колесо в одну сторону.
Проконтролировать чехлы осевых шарниров справа и слева на наличие повреждений.
Поврежденный пылезащитный колпак отдельно поменять нельзя; необходимо заменять весь шарнир. Что в общем-то совершенно целесообразно, поскольку через трещину в шарнир уже наверняка попали грязь и вода.
Тем самым при наличии трещин шарнир считается неисправным, еще до того как становятся заметными люфт или пищание.
Заменить шарнир.
 

 

 

 

Проверка люфта рулевого управления

 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Опустить левое боковое стекло. Поставить автомобиль на стояночный тормоз, завести двигатель.
  2. Протяните руку снаружи через окно и проверните руль коротко влево-вправо.
  3. Проворачивается ли левое колесо из прямого положения немедленно вслед за тем, как вы повернули руль? Следите за ободом, потому что эластичная шина может «проглотить» часть движения.

Причины люфта рулевого управления

Люфт в рулевом механизме может быть вызван следующим:

  • Зубчатой рейкой рулевого механизма. Возникающий здесь люфт, возможно, поддастся устранению путем регулировки.
  • Разбитыми шарнирами поперечных рулевых тяг или резиново-металлическими опорами на рулевом механизме.
  • Дефектными шарнирами на сочлененной травмобезопасной рулевой колонке.
  • Неисправной упругой дисковой муфтой между рулевым механизмом и рулевой колонкой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..