Ауди 80. Система впрыска KE-III-Jetronic

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Ауди 80. Система впрыска KE-III-Jetronic



Многоточечный впрыск

Двигатели, оснащенные системой впрыска бензина, стягивают чистый воздух. В придачу к этому система впрыска дозирует топливо для каждого цилиндра. У моделей с 5-цилиндровым двигателем это происходит постоянно (kontinuierlich) причем управление данным процессом осуществляется электронно (elektronisch), поэтому наша система впрыска получила название KE-III-Jetronic.
Принцип действия

Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха – много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей смеси при прогреве двигателя и пусковой клапан, дополнительно обеспечивали приспосабливаемость к трудным условиям эксплуатации. Совместить лямбда-регулирование (с регулируемым каталитическим нейтрализатором) с классической системой K-Jetronic без дополнительных устройств было невозможно.

Это обстоятельство послужило главной причиной для дальнейшей разработки KE-Jetronic. Основные элементы прежней системы остались и были дополнены электронным блоком управления и так называемым регулятором давления – дополнительно влияющим на дозирование топлива регулирующим органом с электромагнитным приводом. Регулятор давления активен главным образом во время прогрева двигателя, однако он также выполняет центральную функцию при регулировании состава горючей смеси через лямбда-регулирование (регулируемый каталитический нейтрализатор).

Вместе с полностью электронной системой зажигания «VEZ» (рассматривается в главе Система зажигания) эта система впрыска представляет собой полную систему управления двигателем. Хотя каждая система снабжена собственным блоком управления, между ними происходит обмен данными. Кроме того, источниками информации для систем зажигания и впрыска часто служат одни и те же датчики.

Накопитель неисправностей, записывающий неполадки во время движения, завершает возможности электроники. Память накопителя неисправностей может быть опрошена для установления причины неполадок.
 

 

 

 

Перечень неисправностей

 

KE-III-Jetronic

Неисправность
Ее причина
Чем помочь
А. Холодный двигатель не заводится 1. Регулятор давления не регулирует давление к наполнительному отверстию плунжера или делает это неправильно 
2. Неисправный распределительный клапан стабилизации холостого хода 
3. Пусковой клапан не впрыскивает топливо 
4. Пусковой клапан негерметичен, дефектная прокладка 
5. Неправильно установлен запорный клапан 
6. Тяжелый ход запорного клапана или управляющего золотника 
7. В двигатель поступает неучтенный воздух
Проверить в мастерской регулятор давления и блок управления

Проверить

Проверить пусковой клапан 
Проверить герметичность

Проверить установку 
Проверить 
Проверить все трубопроводы и фланцевые соединения

В. Прогретый двигатель не заводится 1. См. А 1, 5 и 6 
2. Негерметичность форсунок, слишком низкое давление начала открытия 
3. Слишком низкое давление в системе 
4. Слишком богатая горючая смесь в режиме холостого хода 
5. Слишком бедная горючая смесь в режиме холостого хода
Проверить (в мастерской) 
Измерить в мастерской 
Отрегулировать в мастерской содержание СО 
Отрегулировать в мастерской содержание СО
С. Холодный двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 4, 5 и 7 
2. См. В 2
 
D. Холодный двигатель работает в режиме разгона с перебоями 1. См. А3 
2. Неисправный датчик углового перемещения дроссельной заслонки
Проверить
Е. Прогретый двигатель трясется в режиме холостого хода 1. См. А 1, 2, 6 и 7 
2. См. В 4 и 5
 
F. Обратные вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1 
2. См. В 5
 
G. Вспышки в выпускном коллекторе 1. См. А 1 и 4 
2. См. В 4 
3. Не работает топливный насос
См. главу «Топливный бак и топливный насос»
Н. Двигатель работает с перебоями, глохнет 1. Топливный насос работает неравномерно 
2. Давление топлива в системе не соответствует норме
Измерить в мастерской подаваемое количество топлива 
Измерить и отрегулировать в мастерской
I. Недостаточная мощность двигателя 1. См. А 1, 4, 6 и 7 
2. См. В 4 и 5 
3. Недостаточная производительность топливного насоса 
4. Дроссельные заслонки не встают в положение полного «газа»
Измерить в мастерской подаваемое количество топлива 
Отрегулировать тросовый привод «газа» либо проконтролировать соединение с дроссельными заслонками
J. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания 1. См. А 4, 5 и 6 
2. См. В 2
 
К. Слишком высокий расход топлива 1. См. А 1 и 4 
2. См. В 4
 
L. Прогретый двигатель работает в режиме холостого хода на слишком высоких оборотах См. А 2  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..