Ауди 80. Система выпуска отработавших газов двигателя

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

Ауди 80. Система выпуска отработавших газов двигателя

 

На этих рисунках показаны системы выпуска отработанных газов переднеприводных моделей Audi 80.

3.0 Система выпуска отработавших газов Ауди 80

 


4-цилиндровый двигатель мощностью 66 кВт: 

1 – передняя выпускная труба; 
2 – катализатор; 
3 – основной глушитель; 
4 – дополнительный глушитель. 

4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт: 

5 – передняя выпускная труба; 
6 – катализатор; 
3 – основной глушитель; 
4 – дополнительный глушитель. 

5-цилиндровый двигатель мощностью 133 кВт: 

7 – передняя выпускная труба; 
8 – катализатор; 
9 – основной глушитель; 
10 – дополнительный глушитель. 

6-цилиндровый двигатель мощностью 110/128 кВт: 

11 – передние выпускные трубы с катализаторами для обоих рядов цилиндров; 
12 – основной глушитель; 
13 – дополнительный глушитель. 
 

В зависимости от установленного двигателя автомобиль Audi 80 снабжен сконструированной полностью по-своему системой выпуска отработавших газов. Кроме того, существуют принципиальные различия между системами выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей.

Составные части системы выпуска отработавших газов

Переднеприводные модели

  • К блоку цилиндров прикреплен выпускной коллектор.
  • За ним следует передняя выпускная труба, которая выполнена у двигателя мощностью 66 кВт одинарной. 
    4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт и 5-цилиндровый двигатель снабжены двойной трубой, переходящей в одинарную трубу. 
    Совершенно по-другому устроена выхлопная система у 6-цилиндрового двигателя: две передние выпускные трубы, из которых каждая снабжена катализатором.
  • Каталитический нейтрализатор с коротким отрезком трубы – это следующая инстанция в системе выпуска отработанных газов у 4- и 5-цилиндровых двигателей. У 6-цилиндрового двигателя снова все по-другому: здесь расположены короткие отрезки трубы.
  • Еще дальше установлены серединный (основной) и дополнительный глушители. Особенно заметен основной глушитель 5- и 6-цилиндровых моделей, у которых два глушителя стоят как бы друг напротив друга справа и слева от продольной оси автомобиля.
  • На примере дополнительного глушителя демонстрируется иерархия моделей: у 6-цилиндровой модели наконечник двойной.

Полноприводные модели (quattro)

До каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов переднеприводных и полноприводных моделей одинаковы. Потом начинаются различия:

  • У 6-цилиндрового двигателя промежуточная вильчатая труба сводит обе трубы (выходящие с каталитических нейтрализаторов) в одну.
  • Здесь подсоединяются основной и дополнительный глушители, которые у оригинальной выпускной системы жестко связаны между собой посредством проходящего отрезка трубы. При ремонте можно установить оба глушителя и по отдельности.
  • Эти составные части одинаковы для всех моделей. Двойной основной глушитель переднеприводных моделей в полноприводных моделях заменен объемным одинарным глушителем. Дополнительный глушитель снабжен двойным наконечником.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..