Главная      Автомобили - Ауди     Audi A4 (Ауди A4) 1994-2000+ г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

поиск по сайту

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Ауди А4 (94+ года). Распределительный торсен-дифференциал

 

Ауди А4 (94+ года). Распределительный торсен-дифференциал

Распределительный торсен-дифференциал

1.6 Распределительный торсен-дифференциал  A4

1 – привод к переднему мосту;
2 – полый вал (привод к коробке передач);
3 – корпус дифференциала;
4 – фланец/карданный вал (для привода
заднего моста);
5 – червяк привода задней оси;

6 – зубчатое колесо;
7 – ось червячных колес;
8 – червячные колеса;
9 – червяк привода переднего моста.

Распределительный (центральный) дифференциал служит для выравнивания передней и задней трансмиссии. (Дифференциалы передней и задней оси работают независимо от него.)

Он размещается – снаружи не воспринимаемый как отдельный узел – сзади на механической коробке передач. Инженеры говорят: интегрирован.

Название торсен исходит от фирмы по производству коробок передач Gleason, в которой этот дифференциал был изобретен. Его название является производным от английских букв Torque Sensing, что означает «чувствуя крутящий момент». Таким образом, это в этом понятии уже заключается описание функции, так как:

Принцип функционирования

Работа торсен-дифференциала базируется на принципе червячного привода и использует его основополагающие принципы:

Расположение

За счет осмысленного расположения в сумме восьми червячных колес и 12 шестерен в сочетании с корпусом дифференциала, полым валом, приводным валом впереди и приводным валом сзади достигается наилучшее выполнение функции, о которой говорилось в предпоследнем абзаце.