17.6. Дифференциал главной задней передачи
Снятие
Снимите главную
заднюю передачу.
Рис. 11–13.
Дифференциал главной задней передачи: 1 –
сапуны; 2 – картер главной задней передачи; 3 –
наружное кольцо конического роликового
подшипника; 4 – регулировочная прокладка; 5 –
крышка главной задней передачи; 6 – болт Torx,
25 Н·м; 7 – правое уплотнительное кольцо; 8 –
болт, 25 Н·м; 9 – правый фланец; 10 – пробка
отверстия для определения уровня масла, 35 Н·м;
12 – пробка сливного отверстия, 35 Н·м; 13 –
втулка; 14 – магнит; 15 – наружное кольцо
конического роликового подшипника; 16 –
регулировочная прокладка; 17 – левое
уплотнительное кольцо; 18 – левый фланец; 19 –
болт, 25 Н·м; 20 – прокладка
|
Отвинтите пробку 12
(рис.
11–13) сливного
отверстия и слейте масло из главной задней передачи.
Вывинтите болты и с
помощью рычага снимите фланцы 9 и 18.
Отвинтите болты и
снимите крышку 5 главной передачи.
Извлеките из
картера дифференциал.
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
Установите
дифференциал в картер.
Замените
уплотнительное кольцо в крышке, смажьте рабочую кромку кольца
маслом и установите крышку на картер.
Постепенно по
диагонали ввинтите болты крепления крышки и затяните их моментом
25 Н·м.
Установите фланцы и
закрепите их болтами.
Залейте в главную
заднюю передачу масло и проверьте его уровень.