14.2. Главный цилиндр сцепления
Снятие
Рис. 8–1.
Гидравлический привод сцепления: 1 – бачок; 2 –
шланг подачи жидкости к главному цилиндру
привода сцепления; 3 – коленчатый патрубок; 4 –
прокладка; 5 – главный цилиндр привода
сцепления; 6 – болт, 20 Н·м; 7 – уплотнительное
кольцо; 8 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 9 – шайба;
10 – втулка; 11 – кронштейн; 12 – болт, 25 Н·м;
13 – шайба; 14 – трубка с муфтами, 15 Н·м; 15 –
болт; 16 – кронштейн, 17 – защитный колпачок; 18
– штуцер прокачки, 4,5 Н·м; 19 – рабочий цилиндр
привода сцепления; 20 – коробка передач
|
С помощью зажима
пережмите шланг 2 (рис.
8–1) подачи
жидкости к главному цилиндру сцепления.
Рис. 8–2.
Расположение болтов (1, 3) крепления и
подсоединение трубки (2) к главному цилиндру
привода сцепления
|
Отвинтите муфту и
отсоедините трубку от главного цилиндра (рис.
8–2).
Отвинтите два болта
1 и 3 крепления главного цилиндра привода сцепления.
Потянув, снимите
главный цилиндр.
Установка
Установка
проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом
следующего.
При замене главного
цилиндра сцепления проверьте, чтобы расстояние а от
оси толкателя до фланца главного цилиндра составляло (114±0,5)мм
(рис.
8–3).
При установке
используйте новую прокладку.
Перед ввинчиванием
на резьбу болта 15 (см. рис.
8–1) необходимо
нанести контровочный состав D 185.
Удалите воздух из
гидравлического привода сцепления.