12.5. Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2 л
Выньте указатель
(щуп) уровня моторного масла.
Слейте из двигателя моторное
масло.
Отверните винты и
снимите звукоизолирующую панель двигателя.
Отвинтите болты и
снимите масляный поддон.
Рис. 6–22.
Элементы системы смазки бензиновых двигателей
3,7 и 4,2 л: 1 – нижняя секция масляного
поддона;
2 – болт, 10
Н·м; 3 – верхняя секция масляного поддона; 4 –
болты, 10 Н·м; 5 – успокоитель; 6 – стопорное
кольцо; 7 – резиновый элемент; 8 – сетчатый
фильтр; 9 – масляный насос; 10 – болт, 35 Н·м;
11 – болт, 25 Н·м; 12 – болт, 10 Н·м; 13 –
масляный фильтр, 15 Н·м; 14 – болт, 25 Н·м; 15 –
болт, 60 Н·м + довернуть на угол 90°; 16 –
пластина; 17 – ведущий диск; 18 – уплотнительное
кольцо; 19 – болт, 10 Н·м
|
Рис. 6–23.
Масляный фильтр и теплообменник бензиновых
двигателей 3,7 и 4,2 л: 1 – болт, 20 Н·м; 2 –
выходная труба системы охлаждения;3 – болт, 10
Н·м; 4 – болт, 25 Н·м; 5 – болт, 50 Н·м; 6 –
уплотнительное кольцо; 7 – кожух масляного
фильтра; 9 – болт, 10 Н·м; 10 – основание с
предохранительным клапаном масляного фильтра и
масляным теплообменником; 11 – прокладка; 12 –
болт, 50 Н·м; 13 – уплотнительное кольцо; 14 –
корпус масляного фильтра и масляного
теплообменника; 15 – датчик аварийного давления
масла, 1,8 бар; 16 – датчик аварийного давления
масла, 0,3 бар; 17 – болт, 25 Н·м; 18 –
уплотнительные кольца; 19 – масляный
теплообменник с циркуляцией охлаждающей
жидкости; 20 – прокладка; 21 – корпус масляного
теплообменника; 22 – уплотнительное кольцо; 23 –
соединительная втулка для охлаждающей жидкости;
24 – уплотнительное кольцо; 25 – уплотнительное
кольцо
|
Рис. 6–24.
Масляный насос бензиновых двигателей 3,7 и 4,2
л: 1 – уплотнительное кольцо масляного насоса; 2
– сальник коленчатого вала; 3 – масляный насос;
4 – болт, 10 Н·м; 5 – болт, 80 Н·м; 6 – болт, 35
Н·м; 7 – болт, 10 Н·м; 8 – стопорные кольца; 9 –
заглушки, 35 Н·м, 10 – клапаны
|